Продукция европейского качества

Для многих россиян понятие «европейское качество» — абстракция, неопределенность. Ну, сделан товар хорошо. Ну, надежен. И упаковка красивая. Значит, как в Европе.
На самом деле в том, что касается качества, абстракций не бывает. Точность, неукоснительное соблюдение технологий и научный подход — вот что позволило владимирскому ООО НПФ «Адгезив» заявить о том, что его продукция — действительно европейского качества. Компания успешно работает на рынке полиуретановых продуктов более 20 лет, а история ее еще богаче: лаборатория, на базе которой была создана научно-производственная фирма, появилась в 1969 году. И сегодня опыт, знания, достижения прошлых лет в сочетании с современными разработками и технологиями дают нужный эффект: компания поставляет свою продукцию предприятиям самых разных отраслей промышленности. Ассортимент велик: клеевые композиции, компаунды, герметики, покрытия, эластомеры.
— Выпуск качественной продукции обеспечен соблюдением ряда условий,
—   пояснила директор фирмы Елена Аверченко.
—  Во-первых, наличием квалифицированных кадров — от руководителей до рабочих. Во-вторых, наличием современного высокопроизводительного оборудования. Наконец, качеством сырья, к сожалению, преимущественно импортного — найти хороших отечественных поставщиков крайне сложно.

Еще один фактор -ООО НПФ «Адгезив» делает ставку на новые, перспективные виды продукции, постепенно завоевывающие рынок. В частности, речь идет о наливных полимерных (полиуретановых) полах — прочных, долговечных, практичных, с широкими возможностями по дизайну. Многие крупные компании уже поняли преимущества этого покрытия. К примеру, сейчас материалы, произведенные во Владимире, можно увидеть на многих объектах «Газпрома», в цехах КамАЗа, на объектах Министерства обороны РФ и олимпийского Сочи.

Сфера применения таких полов может быть самой разнообразной. Важнейшее их достоинство — бесшовность, отсутствие условий для скапливания грязи — делает их идеальными для крупных промышленных объектов, складских помещений, торговых, административных, медицинских и образовательных учреждений — словом, везде, где требуется постоянное поддержание чистоты. Хороши они и для обустройства паркингов и автосервисов — здесь можно использовать бюджетные, то есть более дешевые, варианты. Наконец, возможность подобрать любые цветовые гаммы, в том числе с самыми различными декоративными включениями — чипсами, глиттерами, делает этот материал весьма эстетичным и применимым для деловых, торговых, развлекательных центров, офисных и жилых помещений.

— Стараясь адекватно оценивать ситуацию на рынке, мы постоянно модернизируем прежние технологии и внедряем новые, — говорит Елена Борисовна Аверченко. -Наливные полы — лишь одно из перспективных направлений этого движения. Но какой бы вектор мы ни взяли, главное, что гарантирует успех, — обеспечение высокого качества продукции. Настоящего качества. Не на словах, а на деле.

Юрий Ярин

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение