Я — не я, и квитанция — не моя!

Сегодня сотни недовольных горожан, в прямом смысле слова, штурмовали здание Горводоканала. Людей возмутили суммы в квитанции за воду. Вместо пары сотен рублей многим насчитали несколько тысяч.

   

 ЖИТЕЛЬНИЦА ГОРОДА:

Вот сейчас мы стоим в очереди. Я, например, стою второй час. Но те, кто первый пришел, стоят уже четыре часа. Мы не можем всё узнать сразу — очередь. Сейчас подойдет моя и только после этого скажут, почему так посчитали.

Оказывается, все завышенные счета за воду- результат технической ошибки. В водоснабжающей организации произошел сбой компьютерной программы. Исправить ситуацию Горводоканал обещает в течение двух недель. Тем, кто уже заплатил за воду, сделают перерасчет.

К слову, ошибочные квитанции получили 90 процентов жителей Владимира.

Руководитель предприятия, Сергей Семихатов, публично попросил прощения у всех горожан.

СЕРГЕЙ СЕМИХАТОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МУП»ВЛАДИМИРВОДОКАНАЛ»:

При распечатывании квитанций возникли технические ошибки. Убедительная просьба — с пониманием отнестись к трудностям, возникшим у предприятия. В настоящее время принимаются все меры по сложившейся ситуации.