Ударим автопробегом по нелюбви к родному автопрому!

Они могут себе позволить крутую иномарку — но остаются фанатами отечественного автопрома. Не откроем Америку, сказав, что ряды российских машин заметно редеют. Больше нет «Ижей с оцинковкой», очередь, очевидно, теперь за «Волгой». Судя по всему, на рынке остаётся лишь «Лада». Устроители ставшего уже традиционным автопробега «Сделано в Тольятти» — он сегодня прошёл во Владимире — уверены: истинных патриотов на наши машины пока хватает.

  

 

Российский автопром скорее мёртв, чем жив? Ответ на этот вопрос у аналитиков. Последние исследования заставляют крепко задуматься. Вывод экспертов — отечественные производители теряют свои позиции на рынке. И дабы эту тенденцию хотя бы чуть-чуть изменить, владимирцам показали лучшее из нашего автопрома.

Авто тольяттинских умельцев — разработки в том числе на базе автомобилей «LADA». Их можно было не только руками потрогать, сфотографировать, но и посидеть за рулём, даже проверить на прочность. Вот «Лада Ларгус». Вроде и новинка — но зрителей отчего-то не впечатлила. Впечатлила лишь цена — 450 тысяч рублей. Вообще, те, кто пришёл на выставку в разгар рабочего дня, с трудом подбирали слова, чтобы похвалить представленный модельный ряд. А кто-то подбирать эти самые слова не пытался. Говорил прямо — и начистоту.

— Действительно, деньги на ветер. Всё зависит от бюджета. \\ Не очень доработанные машины 

— Надо менять, обновлять машину. Потому что отечественный автопром — не то. Я бы не купил себе «Ладу».

Это уже девятый по счёту автопробег. Его маршрут — это центральные города России. Начали с Тольятти и Ульяновска. Финишируют — в Москве. Вопреки устоявшемуся мнению автолюбителей, что, мол, «купить Ладу — выбросить деньги на ветер» — устроители автопробега охотно отвечают…

СЕРГЕЙ ЗАПИВАКИН, ОРГАНИЗАТОР АВТОПРОБЕГА
Ремонтопригодность, неприхотливость, проходимость. Вместо хороших дорог — у нас делают хорошее авто. — А у вас какая машина? — Я приехал на «Калине». Это автомобиль моей жены. 

Хочется верить, что продвигать это самое фирменное российское качество сегодня будет всё же не только оставшийся «на ходу» АвтоВАЗ. Конкуренцию никто не отменял. Может быть, именно тогда автолюбители изменят своё отношение к отечественному автопрому? Верится пока с трудом — но надежда как говорится умирает последней.

Наталья Зобнина, Сергей Картошкин.