Учатся в школе на двух языках

Говорить по-английски, как по-русски — ученики лицея № 17 с первого класса погружаются в изучение иностранного языка. 5 предметов на чужом наречии — отличная лингвистическая закалка. И все благодаря международной программе «Школа завтрашнего дня», которая за 20 лет стала неотъемлемой частью обучения.

  

ГАЛИНА БУРЛАКОВА, ЗАМ. ДИРЕКТОРА ЛИЦЕЯ № 17 ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ:
Я считаю, что программа усиленно ориентирована на ребенка. Это личностно-ориентированная программа, индивидуальный подход к изучению иностранного языка.

Здесь на вопрос «Do you speak English?» — однозначно отвечают – «Yes!» А с пятого класса к английским глаголам добавляются еще и немецкие наречия. Выпускники лицея овладевают двумя языками, и если очень постараться, то можно знать их в совершенстве.

ОЛЬГА ГУРОВА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЛИЦЕЯ № 17:
Современное общество невозможно без знания иностранных языков, так как любая достойная профессия связана со знанием английского языка.

Международная программа «Школа завтрашнего дня» реализуется на территории России, СНГ и Балтики. И как показывает практика довольно успешно. Знание английского языка сегодня — не прихоть, а необходимость. Писать письма на английском, друзьям в Америку — это не сон. Говорить по скайпу с заокеанским другом — тоже. Эти ребята знают, как думать на двух, а то и на трех языках.

ИВАН КОМАРОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА МЕЖДУНАРОДНОГО ОБМЕНА В Г. ВЛАДИМИРЕ:
Мы учили два иностранных языка — это снимает коммуникационные барьеры и позволяет после школы серьезно развиваться.

Юристы, дипломаты, переводчики, психологи — выпускники 17 лицея занимают высокие должности и успешно продвигаются по карьерной лестнице. По программе «Школа завтрашнего дня» 17 лицей еще выпустит немало выпускников, которые на вопрос: «Do you speak English?» — однозначно ответят: «Yes!»

Ксения Воронина, Виктор Остроушко.