За свежий взгляд дали жесткий диск

Студент четвертого курса авиамеханического колледжа Евгений Кошель по результатам интернет-голосования стал победителем второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд».

Евгений учится на дизайнера и уже имел опыт участия в областных и городских конкурсах социальной рекламы. Он уже занимал третье место в областном конкурсе «PROвыборы» и второе место в городском конкурсе на лучший социальный плакат «Мой голос — мое будущее», проводимый избирательной комиссией Ленинского района города Владимира.

Организаторами Всероссийского конкурса «Новый взгляд» являются комитет Государственной Думы по делам молодежи и общественный фонд «Мир молодежи». Поддержку мероприятию также оказывают 27 министерств и ведомств России. В этот раз на конкурс «Новый взгляд» поступило более пяти тысяч авторских работ из 83 регионов нашей страны. Лучших из лучших по десяти темам в номинациях «Социальный плакат» и «Социальный видеоролик» определяли члены экспертного совета и федерального оргкомитета конкурса, а также посетители сайта www. mirmolodezhi.ru. В результате победителями были признаны авторы 75 работ из 32 регионов РФ.

Евгений Кошель выбрал для творческой реализации тему «Имею право», которая была посвящена вопросам повышения электоральной активности молодежи и повышению доверия молодых людей к российской избирательной системе. Его несуществующий «дорожный знак» понравился пользователям Интернета, и Евгений набрал наибольшее количество голосов.

Награждение прошло в конце сентября в Государственной Думе РФ. Евгений Кошель стал обладателем диплома и ценного приза — переносного жесткого диска на 500 гигабайт.

Юлия Денисова