90 учителей области получили свидетельства о повышении квалификации гособразца

Для образовательного эксперимента учитель ИЗО Галина Гордеева выбрала одну из самых сложных тем — изображение животных. Программу «Целенаправленное развитие познавательных стратегий» она осваивает первый год и на практике решила применить её на уроках у 2-го класса. По словам педагога, занятия были в радость прежде всего детям, ведь начинались они с просмотра мультфильмов о животных. Затем разработали алгоритм: что нужно сделать, чтобы изобразить кошку или собаку. 

Галина Гордеева, УЧИТЕЛЬ ИЗО И ЧЕРЧЕНИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №6 (г. ВЛАДИМИР):

«В принципе эти стратегии помогут по жизни пригодиться, необязательно в каком-то предмете. А просто, прежде чем что-то сделать, надо подумать, эти шаги разложить. Наверное, в этом и есть плюс этой деятельности.»

Свидетельства о повышении квалификации государственного образца получили 90 учителей. А самым активным были вручены персональные премии Депутата Госдумы, председателя общественной организации «Милосердие и порядок» Григория Аникеева.Всего по инновационной программе в 33-м регионе работают более 150 педагогов. Не только предметники, но и учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования.  

Галина Чикунова, ПРОРЕКТОР ВЛАДИМИРСКОГО ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ:

«Обучение ведётся достаточно интенсивно. Первый год обучались очень инициативные учителя. Те материалы, которые мы получили в результате курсовой подготовки, получились достаточно хорошие, потому что это были и стратегии, которые самостоятельно учителя выдвигали, это уже и апробированные какие-то уроки.»

Сейчас в нашей области открыты три экспериментальные образовательные площадки: это 25-я владимирская школа, 22-я ковровская и бавленская средняя школа Кольчугинского района. По новой программе в Бавленах вместе со своими коллегами преподаёт Ольга Ерёмина. Говорит, результаты впечатляющие. Литературу полюбили даже ребята-технари.

Ольга Ерёмина, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ БАВЛЕНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ:

«Дети перестали бояться творческих работ, стали с удовольствием в них включаться. Я считаю, что это заслуга только этой технологии.»

На своих уроках учителя-новаторы используют индивидуальный подход к каждому ребёнку. Главное — не только дать конкретные знания по той или иной дисциплине, но и научить детей эти знания добывать. Инициатор внедрения программы во Владимирском регионе — депутат государственной Думы Григорий Аникеев уверен — данная методика помогает ученикам стать успешнее.

Григорий Аникеев, ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ (ФРАКЦИЯ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»), ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ВПОО «МИЛОСЕРДИЕ И ПОРЯДОК»:

«Цель данной программы — научить учителей учиться и научить наших детей учиться. Мы помогаем детям выявлять стратегии, по которым они успешны. Например, ребёнок хорошо учится по истории, он получает пятёрки. В других предметах он не очень успешен, такое часто бывает. Мы показываем ребёнку стратегии, по которым он успешен по истории. И эти стратегии можно применять в других предметах, использовать на других предметах.»

Екатерина Зубкова, Андрей Максимов.