Владимирское «Торпедо» принимает клуб «Урал» из Екатеринбурга


Максим Грибков, КОРРЕСПОНДЕНТ:

«Команда «Урал» стала первой в национальной футбольной лиге, чартерный самолет который приземлился непосредственно во владимрском аэропорту. Как выяснилось, у руководства клуба на то были все основания.»  

Андрей Белецкий, НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ПЕРЕВОЗОК И АВИАЦИОННЫХ РАБОТ ВЛАДИМИРСКОГО АЭРОПОРТА:
«Руковдство данной команды мне также объяснило, чтобы добраться от Москвы сюда уходит тоже самое время на перелет, что с Екатеринбурга до нас. Пракатически 6 часов они добираются с Москвы до Владимира.» 

Подобными проблемами всерьез озабочено и руководство владимирского «Торпедо». Лететь на выездные матчи в тот же Екатеринбург, Владивосток, Красноярск обычными рейсами, мягко говоря, не совсем рационально. А заказывать чартер из Москвы и добираться до первопрестольной через многочасовые пробки — идея тоже не лучшая. Хотя некоторые команды национальной футбольной лиги вынуждены летать через Москву.

Андрей Белецкий, НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ПЕРЕВОЗОК И АВИАЦИОННЫХ РАБОТ ВЛАДИМИРСКОГО АЭРОПОРТА:

«Другие команды прилетают другими классами воздушных судов, которые наш аэропорт не способен принять. Эта комнда выбрала АН-24 мы можем принимать такие самолеты и соотвественно обслуживать.» 

По словам Андрея Белецкого, в отличие от того же «Луча-Энегргии» из Владивостока черно-белым не нужно изобретать велосипед. Подобный борт АН-24 дислоцируется в Костроме и может в течение часа совершить перегон во Владимир. Сегодня весь вопрос упирается в деньги.

Андрей Белецкий, НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ПЕРЕВОЗОК И АВИАЦИОННЫХ РАБОТ ВЛАДИМИРСКОГО АЭРОПОРТА:

«Ну финансовая составляющая она занимает важную роль. А так просто организация этих рейсов, ничего сложного в этом нет. Я думаю для нашей команды этот вопрос будет решаемым.» 

Поможет ли Екатеринбургскому «Уралу» экономия времени, а также сможет ли Владимирское «Торпедо» использовать подобные чартерные рейсы — узнаете завтра в нашем специальном репортаже.

Максим Грибков, Виктор Остроушко.