Во Владимире состоялось открытие фестиваля социальной рекламы «Неравнодушие»

По словам организаторов фестиваля, ребята ещё не очень понимают, что такое социальная реклама. В основном, на конкурс представлены плакаты с наружной рекламой, а также несколько видеороликов и выступления агитбригад. Но не так важна форма, как содержание. Ведь из социальной рекламы можно узнать не о цене шубы, а, например, о том, что на её изготовление ушло 60 соболей. И зачастую только яркий плакат с оригинальной подписью может привлечь наше внимание, скажем, к проблеме курения. Фестиваль называется «Неравнодушие». В этом году организаторы призывают участников быть неравнодушными к проблемам своей страны.

Ирина Богданова, РУКОВОДИТЕЛЬ ВЛАДИМИРСКОГО ФИЛИАЛА МФЮА, ОРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ:
«Нам в связи с темой очень нравятся работы патриотические. Очень много работ, посвящённых Великой Отечественной войне. Действительно, ребята прониклись тем горем, которое принесла война, поэтому работы трогательные получились. Ставят проблемы гражданина России, вот именно воспитания гражданской позиции. С паспортом есть одна очень интересная работа, с вручением паспорта.»

Фестиваль задуман как межрегиональный. В этом году заявку на него подали школьники не только из Владимира и области, но из города Иваново. Кто же станет лучшим, будет известно завтра. Обладателю гран-при фестиваля достанется ноутбук, приз зрительских симпатий — видеокамера.
 
Екатерина Зубкова.