В ближайшее время региону грозит транспортный коллапс?

Тише едем — скоро встанем, печально констатируют дорожники. Стратегическая задача ближайших лет — повсеместное строительство объездных трасс: в Муроме, Александрове, Киржаче и Коврове. Пробки стабильно образуются даже за пределами городов — ежедневно парализовано движение от Вяткино до Бараков. Но и туда из Владимира еще надо выбраться.

Александр Алексеенко, ДИРЕКТОР НИЖЕГОРОДСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «ГИПРОДОРНИИ»:

«Еще 2 года назад о пробках на Судогодском шоссе и речи не было, сейчас пробка стоит каждый день. Это настолько заметно и насущно, что если в течение 5 лет не будет дополнительного моста через Клязьму, то мы опять отрежем громадный район от Владимира- это точно.»

За Клязьменским мостом нет должного ухода — от него уже отлетают перила и цемент, путепровод в Яме дышит на ладан — не справляется с потоком грузовых машин. Дороги портятся — а страдают люди.

Сергей Шиляев, НАЧАЛЬНИК ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ОБЛАСТНОГО УГИБДД:
 
«За два месяце текущего года 116 ДТП сопуствовали неблагоприятные дорожные условия, в них погибли 15 человек, 467 человек получили ранения.»

При этом самым популярным нарушением в области остается превышение скорости. Теперь и на внутриквартальных дорогах — их совсем недавно отремонтировали, гонять по ним- одно удовольствие. Дорожники положили полицейских, а предупредительных знаков хватило не на всех. Город по этому поводу уже судится с подрядчиками. Зато качество нового асфальта — немецкое, покрытие очень эластично за счет повышенного содержания битума.

Николай Старов, ДИРЕКТОР ГУП ВО «ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3»:

«А вот эта щема- щебневая асфальтобетонная смесь, она как раз заливает все микротрещины. Немножко подороже, чем обычная, но стоит.»

С 2009 года дорожники стали строить в два раза меньше. Да и то, что успевают- считают рекордами- полугодовые объемы приходится выполнять за 3 месяца. Все потому что деньги в регион приходят в последний момент.

Александр Алексеенко, ДИРЕКТОР НИЖЕГОРОДСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «ГИПРОДОРНИИ»:

«Было бы правильно зимой проект- летом реализация. У нас же все наоборот. Мы летом проекты делаем, а зимой судорожно заканчиваем с этими стройками. Видели, как выпаривают воду асфальтом. А что толку?»

Вовремя платить и строить, возможно, получится, с 2012 года. 1 января в каждом регионе появится дорожный фонд. На его средства будут проектировать, строить и ремонтировать автотрассы. Пополняться фонд будет в основном за счет доходов от акцизов на нефтепродукты. Чем больше проездим — тем больше построим. 

Анна Митяева, Сергей Картошкин.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение