Автобусы — под контроль

Сегодня рейд по автобусам стартовал с конечной остановки на Нижней Дуброве. Естественно, выявляли не превышение скорости. На месте работали инспекторы с базы техосмотра. И проверяли техническое состояние машин, а также наличие аптечек и огнетушителей. К слову, за час было составлено всего два протокола. У одного автобуса не читался номерной знак, в другом не нашёлся огнетушитель. Полностью возлагать ответственность на водителя в этом случае не совсем правильно. Всё-таки не они лично комплектуют автобусы перед выездом.

«Нам сказали только по одной теперь возить. В этих аптечках одни бинты! Не от нас зависит — было две, изъяли, сказали: «По одной.»

Алексей Цапанов, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА:

«Вы же тоже работаете — у Вас своё начальство. У нас своё начальство, мы зарабатываем деньги. Это надо с верхами решать такие вопросы. Конкретно, взять водителя и оштрафовать его за то, что просрочен огнетушитель. Ну он же не виноват — это не его машина личная.»

Но даже водители едины во мнении, дисциплинировать участников дорожного движения необходимо. В том числе и пассажиров, которые очень частно недостойно ведут себя в салонах автобусов, мусоря, распивая спиртное. А то и до драк дело доходит. И всё же отрицать нельзя, пассажирский транспорт время от времени становится причиной ДТП. А гонки на маршрутах продолжаются.

«Налажено всё хорошо, но работой недовольна — очень гоняют. Очень носятся, никаких подъёмов для колясок нет, т.е. для детей ничего не приспособлено.»

«Иногда водители устраивают гонку — страшно с ними ехать, такое есть.»

Валериан Шируков, ИНСПЕКТОР ПО ПРОПАГАНДЕ ОТДЕЛА ГИБДД УВД ПО г. ВЛАДИМИРУ:

«С начала текущего года на территории г. Владимира зафиксировано 16 ДТП с участием автобусов, 6 из них произошли по вине водителей автобусов. Основная причина — несоблюдение скоростного режима водителями автобусов.»

Винить за гонки на линиях только водителей, конечно, нельзя. У них жёсткий график, от которого не отступить. И, естественно, борьба за прибыль. Чтобы прекратить соревнования на маршрутах, начинать надо сверху — приводить в порядок всю систему движения в городе. Хотя в целом жаловаться на перевозчиков грех. Транспорт во Владимире ходит регулярно и весьма часто.

«Ну за исключением некоторых моментов. Это касается водителей, которые курят в салоне, а так у меня претензий к ним нет.»

«-Я доволен! 
-Даже очень, потому что их очень много здесь, мы недовольны тем, что они стоят под окнами, а так довольны.»

Но уже в ближайшие годы перемещение по городу может стать проблематичным. И совсем не из-за недостатка автобусов, а, наоборот, из-за растущего ударными темпами количества автомобилей. Уже сегодня во Владимире только официально числятся более ста тысяч машин. Без новых развязок и объездов стоит ждать транспортного коллапса.

Алексей Митрофанов, Виктор Остроушко, Олег Егоров.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение