По версии следствия, в 2007 году жена осужденного Скороварова, отбывающего срок в «тройке», попросила сотрудника ФСИН Клишина помочь облегчить мужу условия содержания. В частности, речь шла о дополнительных свиданиях и передачах. Клишин, в свою очередь, обратился к начальнику колонии Капустину, с которым был в приятельских отношениях. За услуги Капустин потребовал сначала тысячу долларов, а потом и 90 тысяч рублей.
Наталья Сатарова, СТАРШИЙ ПОМОЩНИК ПРОКУРОРА ГОРОДА ВЛАДИМИРА:
«Клишин, действуя в качестве посредника между Скороваровой и Капустиным, содействуя ему в получении взятки, передал от Скороваровой начальнику ФБУ ИК№3 УФСИН России по Владимрской области Капустину в качестве взятки денежные средства 1 тыс долларов США, не менее 24 тыс рублей, за действия, входящие в его служебные полномочия.»
Сам Капустин называет случившееся провокацией. По его словам, пакет с деньгами Клишин передал ему в день рождения вместе с остальными подарками, а о нелегальном содержимом пакета начальник колонии ничего не знал.
Игорь Спицин, АДВОКАТ:
«Мало того, что имела место провокация, но и конституционные права моего подзащитного нарушались как в ходе следствия, так, с моей точки зрения продолжают нарушаться и сейчас. Ибо по делу уже осужден взяткодатель, некто Клишин, имеется приговор судьи, он осужден за посредничество в даче взятки Капустину, что, с моей точки зрения, нарушает закрепленное в Коснтитуции РФ равенство всех перед законом.»
Рассмотрение дела продолжится на следующей неделе, когда должны будут опросить свидетелей.
Полина Храмова.