Чуть больше года назад Людмила Шалаева родила вполне здорового ребёнка, но должного ухода за ним решила не осуществлять. В январскую морозную погоду она прогуливала свою дочку в лёгкой, совсем несезонной одежде. А температура воздуха в квартире, где они жили, едва доходила до +10. В итоге через месяц её ребёнок скончался от двухсторонней полисегментарной пневмонии.
Анна Сенькова, СТАРШИЙ ПОМОЩНИК ПРОКУРОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ:
«В ходе дополнительной проверки, которая была проведена, Ковровской городской Прокуратурой установлено, что администрации Новосельского сельского поселения о ситуации тяжёлого материального состояния семьи Шалаевой было известно с 2005 года, то есть достаточно длительное время. Кроме того, администрация также располагала сведениями о том, что ранее Шалаева была осуждена за убийство своего новорождённого ребёнка.»
Срок она получила тогда условный. Смягчительным обстоятельством скорее всего стала послеродовая депрессия. Но материнский инстинкт в женщине не проснулся и с рождением второго ребёнка. Факт безнаказанности женщины областная прокуратура не комментирует.
Анна Сенькова, СТАРШИЙ ПОМОЩНИК ПРОКУРОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Оно вступило в законную силу. Вы можите дать ему оценку, так как вы можите со своей человеческой точки зрения сказать, как вы считаете — правильно это или не правильно.»
Для представления стороны потерпевшего, в этом случае погибшего от пневмонии ребёнка, выступил один из близких родственников Людмилы Шалаевой, соответственно стороны примирились и уголовное дело закрыли, несмотря на возражения прокурора. Мать умершей девочки в очередной раз признала свою вину.
Анна Сенькова, СТАРШИЙ ПОМОЩНИК ПРОКУРОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Нам неизвестно, желает ли она стать матерью ещё раз, но это её право.»
Татьяна Громыхалова, Роман Закубанский.