Завтрак по-умному

В результате мощного мозгового штурма городские креативщики поделились друг с другом свежими идеями для конкурса социальной рекламы «PROвыборы». За полтора часа посиделок ребята успели обсудить четыре проекта: «Я иду на выборы», «Я выбираю своё будущее», «Овощ не выбирает» — активно участники встречи высказались и на свободную тему. Работать над «выборными» плакатами, виде-роликами предлагали в самых разных стилях. Больше всего «зацепило» мульт-предложение…

Анна Носова УЧАСТНИК КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

— Всё-таки мультики… Вроде какая-то несерьёзность, не кажется? — Несерьёзность! Но она доступная, поэтому это выгодно! \\ И мы, когда сами по себе растём на мультиках, понимаем эту анимацию сами по себе позитивно и вот на этом можно здорово сыграть!

Много спорили о том, почему же владимирская молодёжь всё-таки избирательные участки обходит стороной?.. По общему мнению, дело в изменениях схемы выборов местной власти, когда органы местного самоуправления в массовом порядке переходят на систему сити-менеджеров. С другой стороны, считают организаторы конкурса, быть апатичным и аполитичным молодой человек сегодня просто не имеет права.

Антон Кириллов ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Критикуешь — предлагай! А в данный момент мы считаем, что молодой человек, который не ходит на выборы, он, по сути дела, не имеет права потом предъявлять: почему так всё плохо в стане, либо в конкретном городе! В общем это называется: отвергаешь — игнорируешь выборы — не предъявляй!

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК: 8 (915) 770 — 6 — 888; E-MAIL: PEREC-VIBORI@MAI.RU
А пока всю городскую молодёжь владимирские активисты приглашают принять участие не только в выборах, но и в конкурсе на лучший рекламный проект. Все подробности и условия акции можно узнать по телефону, который сейчас вы видите на своих экранах.