В скором будущем во Владимирской области должно заработать «электронное правительство».

В сфере интернет-услуг наш регион значится в твердых середняках. Лучше других освоили всемирную паутину органы соцзащиты. В сети они выкладывают подробную информацию о документах которые необходимо подать, и о новшествах в законодательстве. Другим учреждениям в этой сфере похвастать нечем. Чиновники сами еще толком не освоили интернет, о каких услугах можно говорить?

Аркадий Петров, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ СВЯЗИ И КОММУНИКАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ:
 «Многие госслужащие сейчас привыкли к устаревшим методам работы и с сетью интернет работают очень-очень слабо. Это хотелось бы изменить. Это курсы, это аттестации, это введение как я уже сказал квалификационных требований. То есть, если данный госслужащий не отвечает этим требованиям в сфере ИКТ то он будет от этой работы, видимо, отстраняться.»

Теоретически сегодня с помощью интернета можно записаться на прием в поликлинику, купить железнодорожные билеты, подать заявление в ЗАГС. Но эти и другие услуги не структурированы и разбросаны по сайтам различных государственных организаций. Исправить ситуацию должен единый интернет-портал, который поможет гражданам получить любые услуги госструктур в одном месте.

Аркадий Петров, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ СВЯЗИ И КОММУНИКАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Если говорить точно, то он зашел на портал госуслуг региональный или федеральный, скачал заявление это, заполнил заявление непосредственно у себя дома, а не где-то в неудобном для него месте и на третьем этапе уже подал это заявление через интернет в тот же орган, где он взял этот бланк на втором этапе заявления пока приходится носить лично.»

На то, чтобы люди перестали просто скачивать из интернета бланки заявлений, и смогли начать реально пользоваться госуслугами, у наших чиновников осталось меньше года. Именно такие сроки отвел регионам президент.

Максим Грибков, Павел Фомин.