Всего год и первоклашки художественной школы уже могут написать классический пейзаж

Пленэрам они посвятили последние две недели, стараясь уловить контраст цветов и игру бликов. Пейзажи рисовали в парках, мастерство графики оттачивали у архитектурных памятников.

Наталья Рыбникова, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ
«Оказывается у нас некоторые ребята даже не знали какой собор является Дмитриевским, какой Успенским называется. Поэтому вот какие-то знания, которые получены были по истории искусства, они могут углубить. И, когда они рисуют это — не просто смотрят со стороны, а рисуют — то совсем другое отношение появляется к этому».

Объект у всех один — живописное дерево в парке Пушкина. Кто-то маленькими штрихами, кто-то цветными плоскостями. Масляной пастелью, акварелью или карандашом — решение находил каждый свое. Для первоклашек работа вне студии была в новинку. Они признаются — поначалу отвлекали прохожие и назойливые комары. При естественном освещении сложнее передать пространственную и воздушную перспективу, передний и дальний план. Именно поэтому пленэры необходимы, считают педагоги.

Дарья Буренко, УЧЕНИЦА 1-ГО КЛАССА ВЛАДИМИРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ
«На улице более свежий воздух, более живописные места есть. Освещение, блики красивые, когда темнота — темные, красивые тени».

Люди и животные, утопающие в зелени купола церквей и отчетливые линии домов. За две недели у каждого набралось больше 10 работ. Чтобы выставить их в школе, пришлось задействовать даже коридоры. Работы оценили преподаватели. И на этом учебный год в художественной школе заканчивается.

Елена Череменская, Аркадий Карпов