Посадка аварийная, но мягкая

Дмитрий Анточел, НАЧАЛЬНИК ГУ «ВЛАДИМИРСКАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ»
«При выполнени полетов он долетел до населеного пункта Вознесенское. Над этим населенным пунктом в этом районе произошел отказ двигателя. Соответственно вот в 1 километре от населеного пункта на водную поверхность произвел вынужденную посадку».

Это был уже второй вылет экипажа в течение дня. Утром самолет Ан-2 успешно совершал патрулирование над Нижегородской областью. Во время следующего полета он пролетел 65 километров, то есть продержался в воздухе примерно 20 минут. В 15-50 пилоты обнаружили отказ двигателя. Экипаж, в составе трех человек принял решение сажать машину не на лес, или близлежащий населенный пункт Воскресенское, а прямо на реку Варнава.

Дмитрий Анточел, НАЧАЛЬНИК ГУ «ВЛАДИМИРСКАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ»
«Посадка, можно сказать, благополучная. Без жертв. Небольшие ушибы получил экипаж. Причина более детальная будет объявлена после проведения служебного расследования».

Подобные инциденты с самолетами владимирской базы авиационной охраны лесов случаются нечасто. Последний случай зафиксирован в 2008 году, когда во время патрулирования лесов в республике Коми экстренная посадка Ан-2 произошла в пойме реки. Парк владимирских «Анов» насчитывает 15 машин. Они патрулируют леса в Московской, Владимирской, Нижегородской и Архангельской областях. Причину воскресного ЧП объявит госкомиссия, которая сегодня выехала на место происшествия. Но уже сейчас специалисты исключают некоторые версии.

Дмитрий Анточел, НАЧАЛЬНИК ГУ «ВЛАДИМИРСКАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ»
«Парк, что он устаревший, нет. Потому что каждые 5 лет каждое воздушное судно проходит капитальный ремонт через завод. Независимо от налета, который есть у него».