Перец за рекламу

Из пяти номинаций, наибольший интерес у владимирских участников вызвали телевизионная и наружная реклама. По словам жюри уровень работ по сравнению с прошлым годом значительно улучшился. Любительские работы участников порадовали даже рекламщиков — профессионалов. 

Андрей Пряхин, РУКОВОДИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА NEWS OUTDOOR RUSSIA Г.ВЛАДИМИР
«Работы более серьезного уровня, работы более профессиональные, работы более глубоко проникают в идею».

В этом году наиболее популярными оказались темы патриотизма и здорового образа жизни. Свои идеи участники воплощали в плакатах и фотографиях, видео и ауди-роликах. Кто-то на создание своего шедевра тратил все свободное время, другие все успели за один день. И хотя на социальной рекламе денег не заработать, каждый участник понимал значимость своей работы и всего проекта в целом.

Дмитрий Нестеров, УЧАСТНИК ФЕСТИВАЛЯ (ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ)
«В наше время это очень актуально. Потому,что много молодежи курит, много детей курит, я не говорю уже о старшем поколении. И надо как-то с этим бороться».

Дмитрий Кисляков, УЧАСТНИК ФЕСТИВАЛЯ (ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ)
«Большую часть времени, конечно, занимает разработка идеи, нежели ее воплощение в жизнь. Но, т.к. мы не профессионалы, то как смогли, так и воплотили».