Отведать плюшек с конфетами и посетить сауну — не забава, а работа.. обычного жюри

В конкурсе "Владимирская марка" участвуют самые разные предприятия: от заводов до гостиниц. Организаторы подчёркивают: конкурс — хорошая антикризисная мера. Участие в нём даёт предприятию дополнительную рекламу, что поможет привлечь партнёров из других регионов. Экспертная комиссия оценивает товары и услуги по шести номинациям. Среди них: промышленные товары, изделия народных и художественных промыслов, продукты питания. В этом году добавлена ещё одна номинация — услуги производственно-технического назначения.

Геннадий Барашков, ДИРЕКТОР ВЛАДИМИРСКОГО ЦЕНТРА СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
"Это услуги для юридических лиц и для физических. Допустим, автосервис. Это услуга и для физического, и для юридического лица. Но она производственно-технического назначения, то есть ремонт техники".

Победители конкурса получают не только памятные и спонсорские призы, но и право в течение двух лет использовать логотип "Владимирской марки". Это становится визитной карточкой победителя — его продукция лучшая. Будет ли это соответствовать действительности после победы в конкурсе, экспертная комиссия отслеживать уже не имеет права.

Евгений Лимонов, ПРЕЗИДЕНТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"Но если у фирмы были проколы по линии Роспотребнадзора, антимонопольного комитета, налоговой — они все члены комиссии, то да, они вправе. Рычага на будущее: год я выпускаю хорошее, а потом стал очень умный и стал барахло выпускать — вот такого рычага в "Положении о конкурсе" не заложено. Можно и заложить".

На участие во "Владимирской марке"-2010 уже подано порядка 10-ти заявок. Они принимаются до 1 июня. Взнос за участие составляет три тысячи рублей.