Почта России тоже меняет правила игры

Дефектными почтовыми отправлениями считаются посылки и бандероли с нарушением упаковки, печати, пломбы или с несоответствием указанной на них массе. Раньше клиенты почты направляли свои жалобы в областное управление федеральной почтовой связи.Теперь все претензии можно предъявить в отделении, где была получена посылка. По мнению почтовиков, это позволит более оперативно определить и возместить нанесенный ущерб.

Елена Соловьева, СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ УФПС ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"Теперь клиенты почты России могут не волноваться за посылки, бандероли, если они придут с дефектами, т.к. 24 октября вступил в силу новый порядок оформления дефектных отправлений, и это гарантирует клиентам почты России устранение всех недоразумений".

Если получатель не уверен в целостности посылки или бандероли, он может обратиться к сотрудникам почты, и предложить вскрыть упаковку вместе, сравнив её содержимое с вложенной описью. Однако, как признаются почтовики, такие инциденты — редкость. Например, в 27 отделении связи Владимира, претензии по дефектным отправлениям предъявляются не чаще
1-2 раз в год.

Светлана Волкова, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ СВЯЗИ № 27 (г. Владимир)
"Несмотря на то, что сейчас в России очень развита дистанционая почта, мы встречаемся очень редко с такими дефектными отправлениями, потому что работа Почты России в основном оказывается качественно".