Новая стратегия на пути к знаниям

Карусель поехала!

"Карусель" — пожалуй, самая любимая игра учеников второго класса. И главное — правила русского языка выучить помогает. Дина Фомина — постоянная победительница подобных конкурсов. И в этот раз она оказалась первой, не допустив ни одной ошибки.

Дина Фомина, УЧЕНИЦА ЛИЦЕЯ-ИНТЕРНАТА №1
"Я люблю отвечать на уроке. Если я отвечаю правильно, мне ставят оценку".

Успешно работать на уроках детям помогает инновационная методика, которую применяет их педагог Татьяна Ерёмина. О "развитии познавательных стратегий школьников" Татьяна Владимировна узнала на курсах для учителей, которые проводятся на базе общественной организации "Милосердие и порядок". И сразу стала применять новую технологию обучения на практике. А сегодня не без гордости говорит о плодах своей работы.

Татьяна Ерёмина, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЛИЦЕЯ-ИНТЕРНАТА №1
"Дети умеют или пытаются хотя бы рассуждать, выстраивать стратегии, т.е. показывать, что внутренний план операций, мыслительных действий, они могут перевозить во внешнюю деятельность, решать с помощью них учебные задачи. А также рефлексировать свою деятельность, отслеживать, что помогает выполнить задание лучше".

Сейчас Татьяна Ерёмина начала второй этап обучения. Если предыдущие курсы были знакомством с программой, то теперь педагоги полностью окунутся в познавательные стратегии.

Виктория Бойкова, УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ № 507 (г. МОСКВА)
"В том году это была иллюстрация, которая требовала доказательств. Вот я Вам рассказываю о том, что существует, а Вы теперь идите и проверьте! Вот они пошли, проверили и сказали: "Это абсолютно точно есть, это точно работает." А теперь давайте уметь собирать те инструменты, которые нам помогают улучшать образовательный процесс, делать его максимально эффективным".

Интерес к курсам проявили полторы сотни учителей со всей области. А сама технология обучения успешно реализуется в 68 школах региона.

Алексей Митрофанов, Андрей Максимов, Виктор Остроушко

Новая стратегия на пути к знаниям

Карусель поехала!

"Карусель" — пожалуй, самая любимая игра учеников второго класса. И главное — правила русского языка выучить помогает. Дина Фомина — постоянная победительница подобных конкурсов. И в этот раз она оказалась первой, не допустив ни одной ошибки.

Дина Фомина, УЧЕНИЦА ЛИЦЕЯ-ИНТЕРНАТА №1
"Я люблю отвечать на уроке. Если я отвечаю правильно, мне ставят оценку".

Успешно работать на уроках детям помогает инновационная методика, которую применяет их педагог Татьяна Ерёмина. О "развитии познавательных стратегий школьников" Татьяна Владимировна узнала на курсах для учителей, которые проводятся на базе общественной организации "Милосердие и порядок". И сразу стала применять новую технологию обучения на практике. А сегодня не без гордости говорит о плодах своей работы.

Татьяна Ерёмина, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЛИЦЕЯ-ИНТЕРНАТА №1
"Дети умеют или пытаются хотя бы рассуждать, выстраивать стратегии, т.е. показывать, что внутренний план операций, мыслительных действий, они могут перевозить во внешнюю деятельность, решать с помощью них учебные задачи. А также рефлексировать свою деятельность, отслеживать, что помогает выполнить задание лучше".

Сейчас Татьяна Ерёмина начала второй этап обучения. Если предыдущие курсы были знакомством с программой, то теперь педагоги полностью окунутся в познавательные стратегии.

Виктория Бойкова, УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ № 507 (г. МОСКВА)
"В том году это была иллюстрация, которая требовала доказательств. Вот я Вам рассказываю о том, что существует, а Вы теперь идите и проверьте! Вот они пошли, проверили и сказали: "Это абсолютно точно есть, это точно работает." А теперь давайте уметь собирать те инструменты, которые нам помогают улучшать образовательный процесс, делать его максимально эффективным".

Интерес к курсам проявили полторы сотни учителей со всей области. А сама технология обучения успешно реализуется в 68 школах региона.

Алексей Митрофанов, Андрей Максимов, Виктор Остроушко