Прием работ на фестиваль начался ещё в марте. А сегодня организаторы подвели итоги и вручили призы победителям. Стеклянная статуэтка «красный перец» — за первое место, желтый – за второе, зеленый – за третье. У Татьяны Манетиной сегодня две награды. Одна из её работ оказалась лучшей в номинации аудиореклама, вторая – получила гран-при фестиваля как лучший телевизионный ролик.
Татьяна Манетина, АВТОР РОЛИКА «ПАПА, МАМА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ», РЕДАКТОР РАДИОСТАНЦИИ «ЮМОР-FM»
"Я сама недавно вышла замуж, и потому для меня семья очень большой ценностью сейчас является. Так же как и для моего коллеги, который тоже вместе со мной делал ролик. Наши семьи нам помогали, и потому мы сделали вот такой добрый ролик о семье".
Александр Серединов, РЕЖИССЕР МОНТАЖА РОЛИКА «ПАПА, МАМА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ», СОТРУДНИК ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ «ТВЦентр-Владимир»
"Танина идея графических решений для меня была во многом новой, то есть, я ни разу не пробовал делать такие вещи. Были идеи какие-то раньше. Решил воплотить, показалось это интересным".
Все работы – и телевизионные и печатные — должны убедить молодежь отказаться от табака, алкоголя и наркотиков, задуматься о семейных ценностях. Также одной из основных целей конкурса стало объединение креативных молодых людей.
Антон Кириллов, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ «ЖГУЧИЙ ПЕРЕЦ»
"Вообще, социальная реклама – это изменение общественного мнения с помощью технологий рекламы, только в социальной теме – вот и всё. Поэтому, мы хотим, чтобы молодежь стремилась к этому — изменялась в лучшую сторону, стремилась к различным целям, позитиву и здоровью".
Авторы работ, в основном, не говорили о том, как делать не надо, а старались увлечь зрителя положительными примерами общественной жизни. По мнению организаторов, у многих задумок есть шанс впоследствии оказаться в эфирах телеканалов, в печати и на радио.
Галина Шульга, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКАМЫ И ИНФОРМАЦИИ г.ВЛАДИМИРА"Мы в августе планируем собраться некой группой, чтобы продумать, наверное, акцию, которая посвещена будет итогам фестиваля. И работы, конечно, будут представлены на всех видах носителей рекламы – это наружная реклама, и телевизионная, и аудио. По крайней мере, мы постараемся все для этого сделать".
Принять участие в конкурсе могли все желающие — и профессионалы, и любители. В итоге на суд жюри было представлено около ста работ. По мнению организаторов – одно это говорит о том, что фестиваль удался, и скорее всего он станет ежегодным.
Екатерина Ищенко, Аркадий Карпов