Авторам социальных роликов дали «Перца»

Прием работ на фестиваль начался ещё в марте. А сегодня организаторы подвели итоги и вручили призы победителям. Стеклянная статуэтка «красный перец» — за первое место, желтый – за второе, зеленый – за третье. У Татьяны Манетиной сегодня две награды. Одна из её работ оказалась лучшей в номинации аудиореклама, вторая – получила гран-при фестиваля как лучший телевизионный ролик.

 

Татьяна Манетина, АВТОР РОЛИКА «ПАПА, МАМА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ», РЕДАКТОР РАДИОСТАНЦИИ «ЮМОР-FM»

"Я сама недавно вышла замуж, и потому для меня семья очень большой ценностью сейчас является. Так же как и для моего коллеги, который тоже вместе со мной делал ролик. Наши семьи нам помогали, и потому мы сделали вот такой добрый ролик о семье". 

 

Александр Серединов, РЕЖИССЕР МОНТАЖА РОЛИКА «ПАПА, МАМА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ», СОТРУДНИК ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ «ТВЦентр-Владимир»

"Танина идея графических решений для меня была во многом новой, то есть, я  ни разу не пробовал делать такие вещи. Были идеи какие-то раньше. Решил воплотить, показалось это интересным". 

 

Все работы – и телевизионные и печатные —  должны убедить молодежь отказаться от табака,  алкоголя и наркотиков,  задуматься о семейных ценностях. Также одной из основных целей конкурса стало объединение креативных молодых людей.  

 

Антон Кириллов, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ «ЖГУЧИЙ ПЕРЕЦ»

"Вообще, социальная реклама – это изменение  общественного мнения с помощью технологий рекламы, только в социальной теме – вот и всё.  Поэтому, мы хотим, чтобы молодежь стремилась к этому  — изменялась в лучшую сторону, стремилась к различным целям, позитиву и здоровью".

 

 Авторы работ, в основном, не говорили о том, как делать не надо, а старались увлечь зрителя положительными примерами общественной жизни. По мнению организаторов, у многих задумок есть шанс впоследствии оказаться в эфирах телеканалов, в печати и на радио.

 

 Галина Шульга, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКАМЫ И ИНФОРМАЦИИ г.ВЛАДИМИРА"Мы в августе планируем собраться некой группой, чтобы продумать, наверное, акцию, которая посвещена будет итогам фестиваля. И работы, конечно, будут представлены на всех видах носителей рекламы – это наружная реклама, и телевизионная, и аудио. По крайней мере, мы постараемся все для этого сделать". 

 

Принять участие в конкурсе могли все желающие — и профессионалы, и любители. В итоге на суд жюри было представлено около ста работ. По мнению организаторов – одно это говорит о том, что  фестиваль удался, и скорее всего он станет ежегодным. 

 

Екатерина Ищенко, Аркадий Карпов