Из Москвы во Владимир быстро, но не скоро…

180 км по хорошей дороге — за определенную сумму. Технико-экономический расчет показал: платная трасса Москва- Владимир может окупиться за 17-20 лет.

 

Александр Романенко – директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области

"Вроде бы были предположения, что на проектные дела будет финансирование с 2009 года. Но пока из-за кризиса все заморозили. Вот с ним разберутся, и вернемся к этому вопросу"

 

Еще одна платная дорога могла соединить Лакинск и Суздаль. Но от этих планов пришлось отказаться – экономически не выгодно. Деньги должны быть направлены на ремонт уже существующих трасс. В области площадь улично-дорожно сети 61 млн кв км.

 

Виктор Шершнев – директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области

"В год в нормативное состояние приводим около 1 млн кв метров дороги, их у нас 67. Так вот, чтобы все привести в порядок надо 67 лет. А срок службы дороги 8 лет".

 

Улучшить состояние областных дорог призвана целевая программа. Она рассчитана до 2015 года. Добиться соблюдения межремонтных сроков дорожного полотна – одна из задач. Пока сроки не соблюдаются. Например, по ковровому ремонту.

 

Петр Кураго – начальник ГУ «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области»

"Ежегодно надо 3,3 млрд на ремонт и содержание дорог! Сейчас у нас чуть больше 2-х млрд. Не хватает 900 млн чтобы войти в межремонтные сроки".

 

В настоящий момент 600 населенных пунктов области вообще не имеют подъездов с твердым покрытием. Деревня Вишенки – только один из примеров. В результате – людям не могут оказать своевременную помощь. Сюда просто не проедет машина скорой помощи. Кроме того, убытки несут сельские труженики.

 

Сергей Бородин — руководитель фракции «Единая Россия» в ЗС Владимирской области

"Из-за бездорожья в сельской местности возникают проблемы по вывозу зерновых и сенокоса. Это ведет к потерям сельхозпроизводителей. Снижается конкурентно способность отечественной сельхозпродукции".

 

Одна из проблем- неготовность подрядных организаций. Многие не в состоянии провести работы качественно. В итоге суды завалены исками от автолюбителей и страховых компаний. Подрядчиков призывают к ответу. Депутаты пообещали ужесточить контроль за качеством выполненных работ. Наказывать думают рублем!

 

Полина Храмова, Андрей Максимов