Встреча для вас

Юлия Началова: У нас с Димой cлужебный роман

Я узнал, что Юлия Началова будет участвовать в бенефисе Владимира Трошина в ГКЗ "Россия". И вот иномарка подкатывает к cлужебному входу Концертного зала. Юлю я узнал сразу, а молодого человека, своего спутника, она мне представила сама: "Знакомьтесь, это мой муж Дима".

Считается, что в семье артистов всегда присутствует элемент соперничества. Слава, поклонники, разные графики гастролей — разве это может способствовать гармонии?

Юля и Дима абсолютно не согласны с этим. Они уверены, что к их семье это не относится. Ведь самое главное в браке — желание понимать, умение слышать и, конечно, любить друг друга.

— Театр, как известно, начинается с вешалки, а ваша семья с… Продолжите фразу.

Юля: Точно — не с кухни. Наверное, с музыкального центра, как символа нашей профессии, или с дивана, на котором мы любим сидеть, обнявшись, и смотреть какой-нибудь фильм или читать одну книгу на двоих.

Дима: С кровати или дивана.

— Название какой пьесы больше соответствует вашей семье:

а) "Укрощение строптивой",

б) "Много шума из ничего"?

Юля: А можно свой вариант? У нас с Димой почти "Служебный роман". Мы влюбились друг в друга за кулисами, во время общих выступлений, хотя знакомы уже несколько лет.

Дима: "Укрощение строптивой". Юля очень эмоциональная девушка, а я, наоборот, спокойный, и иногда мне приходится усмирять ее порывы, говорить: "Остановись. Остынь".

— Какой подарок Димы вызовет у тебя большую радость: кактус в горшке, живой кролик, золотое украшение или прогулка на тройке лошадей?

Юля: Любой! Я была бы рада и кактусу, и бриллиантам. Главное, что это подарок Димы. Но если выбирать из списка, то, скорее всего, меня бы порадовала прогулка на тройке лошадей.

Дима: Больше всего Юля обрадуется живому кролику.

— Какое качество тебе не нравится в характере Димы?

Юля: У меня есть точно такое же свойство — мы с Димой иногда думаем о людях лучше, чем они есть на самом деле, а потом сами же и страдаем от своей чрезмерной доверчивости.

Дима: Может быть, медлительность.

— Как ты считаешь, мужчина должен быть в первую очередь:

а) красивым

б) модным

в) умным

Юля: Умным, конечно. Модный — это ориентация…

Дима: Умным.

— Когда вы впервые признались друг другу в любви?

Юля: Мы встречались уже 3 месяца, и вот в один из летних вечеров мы произнесли эту фразу почти одновременно.

Дима: В июле, точно числа не помню, но на следующий день Юля должна была уехать на гастроли. Мы были дома…

— Какая мелодия больше соответствует утреннему настроению Димы?

Юля: Марш Мендельсона. По утрам у Димы романтический настрой…

Дима: Все зависит от того, во сколько я проснулся. Если рано — то траурный марш. Если выспался, то торжественный, парадный марш.

— Как бы вы хотели отметить очередную годовщину вашей свадьбы:

а) интимный ужин при свечах,

б) в ресторане, в окружении родных и друзей,

в) повторить путешествие медового месяца?

Юля: Повторить путешествие медового месяца — съездить в Таиланд.

Дима: Согласен, конечно же, Таиланд. Я думаю, мы повторим как-нибудь это незабываемое путешествие.

— Диме знаком жизненный принцип "Деньги любят счет"?

Юля: Да. И он даже отчасти внедрил его в мою жизнь. Потому что раньше я могла купить что-то дорогое, но абсолютно ненужное. Теперь же я стараюсь думать, насколько эта вещь практична, необходима. Но Диме свойственны и широкие жесты: например, в одном из городов Испании он подарил мне прогулку в карете.

Дима: Знаком. Но я не могу сказать, что я скряга — запросто приглашу Юлю в ресторан на последние деньги. Но в то же время помню об ответственности и благополучии нашей семьи, поэтому стараюсь тратить деньги с умом.

— Что ты наденешь на свидание с Димой?

Юля: Я одеваюсь в зависимости от настроения. Но скорее всего, на свидание к мужу я выберу какой-нибудь модный вариант, который обязательно украшу аксессуаром — оригинальным поясом, брошкой или серьгами.

Дима: Вообще-то у нас свидания каждый день… Думаю, Юля выберет что-то в стиле casual, но в сочетании с оригинальным аксессуаром.

— Если честно, тебе приятно, когда вас узнают?

Юля: Только отчасти. Иногда нам это помогает. Например, сотрудники ГАИ отпускают или скидку в магазине предложат (смеется), но иногда и мешает. В любом случае мы всегда помним, что нас знают только в России, да и здесь мы далеко не самые популярные люди. В общем, стараемся не возноситься.

Дима: Мы относимся к этому спокойно. Просто у нас такая профессия, которую мы выбрали не ради известности.

Михаил КОСТАКОВ.

Фото из архива редакции.

Москва — Владимир.

Личное дело

Дмитрий Ланской.

Дата рождения: 15 мая 1978 г.

Место рождения: Москва.

Знак зодиака: Телец.

По восточному гороскопу: Лошадь.

Родители: Мама — этнолог. Отец — спортсмен, участник Олимпийской сборной по академической гребле.

Любимый цвет: бордовый.

С 1997 по 2001 год принимал участие в группе "Премьер-Министр".

Входит в список ста самых красивых людей Москвы.

встреча для вас

встреча для вас

Андрей Малахов: Жизнь телеведущего в эфире недолговечна

Телезвезда Первого канала не собирается заигрывать со зрителями из российской провинции

Одни говорят — он жеманничает. Другие — он энергичен. Одни говорят — он манерничает. Другие — он элегантен. Одни говорят — он самовлюблен. Другие — он привлекает зрителей.

В детстве он был вундеркиндом: начал читать в полтора года, в два уже участвовал в показательных выступлениях на табуретке посреди комнаты, цитируя наизусть Есенина.

На ТВ его привел не счастливый случай, а образование и специальность. В США он работал в телекомпании "Парамаунт" и выиграл в Америке суд без адвоката.

— Я захотел научиться водить машину. И, заплатив за обучение, пришел на первое занятие. Преподаватель сразу же дала всем студентам понять, что собственно вождению их никто учить не будет. В программу входили лишь корректировка навыков вождения, изучение правил движения и что-то еще. Тогда я указал ей на объявление о наборе слушателей, в котором было сказано, что нас научат водить автомобиль. Не получив удовлетворительного ответа на мой вопрос о шансах на обучение, я подал в суд иск на сумму, вдвое превышающую стоимость курсов.

На суде ответчик со своим адвокатом пытались обязать меня нанять адвоката согласно законодательству. Если кто-либо из судящихся пользуется услугами защитника, то и оппонент обязан сделать то же. Я понимал, что нанимать адвоката если не бессмысленно, то безответственно — цена часа его работы была недалека от общей суммы иска.

Я попросил разрешения у судьи прийти на следующее заседание с тележурналистами. Это было во время моей стажировки в телекомпании "Парамаунт". И пообещал, что устрою им шоу.

— И устроил?

— Не прошло и двух дней, как мне позвонили из компании, занимающейся обучением вождению, и попросили о встрече. Я пришел, и мне с ходу предложили поторговаться за "мировую". Выторговав сумму, близкую к иску, я забрал свое заявление. Это еще раз подтверждает, что СМИ — четвертая власть в государстве. Во всяком случае — в США.

— Андрей, ты помнишь, как первый раз выходил в эфир?

— Первый раз не может быть хорошо. Была очень тщательная подготовка: придумали новую заставку, принесли новую мебель, поставили новые декорации. Хотелось создать что-то свое, переменить образ, а получилось очень по-детски. Я выглядел этаким мальчиком-пионером.

— Один старый учитель высказал парадоксальное суждение: "Когда я первый раз пришел на урок, ничего не боялся, потому что не знал, как надо…"

— Я тоже не знаю, как надо. Меня преследует не страх перед эфиром, а разочарование во время эфира. Я всякий раз ужасно недоволен собой.

— Работа для тебя на первом месте?

— Безусловно. Работа и учеба. Я заканчиваю юрфак в Российском государственном гуманитарном университете. Так я пытаюсь структурировать свою жизнь. В жизни не хватает двух вещей: времени и собранности. Приходят выходные, и не можешь понять, что это выходные. Я к ним не подготовлен. Если строишь какие-то планы, они почему-то слетают. И что остается? Работа, университет, спортзал.

— Телевидение существует в виртуальном мире. Как этот мир связан с реальностью?

— Есть люди, наблюдающие мир из окна своего кабинета или из окна машины. Им этот мир кажется интересным. Им кажется, что именно этот мир должен отражать телевидение. Но вот как-то еду в метро, встречаю своего начальника, спрашиваю у него: "Вы-то как здесь оказались, у вас же своя машина?" Он отвечает: "А я жизнь наблюдаю".

— Труд телевизионных профессионалов и не только обращен к одному и тому же зрителю. Насколько отвечает этот труд потребностям зрителей, живущих за сто и больше километров от Москвы?

— Если мы станем заигрывать со зрителями, живущими далеко от Москвы, то будем показывать только программы типа "Играй, гармонь любимая!" и "Советы садоводам и огородникам". По большому счету, людям интересно лишь то, что происходит в их микрорайоне. Для этого они должны слушать местные новости и читать местные газеты. Я знаю множество людей, которые вообще не включают телевизор и никак не ущемлены в этой жизни.

Что вы пропустите, если не посмотрите телевизор неделю? Пару терактов, пару спортивных достижений и две-три отставки неизвестных вам людей.

— А что ты потеряешь, если перестанешь выходить в эфир?

— У нас нет звезд, в которых вкладывают миллионы и которые светят вечно. У нас могут вкладывать деньги в звезд, но потом их увольняют. Я, кстати, к этому готов. Завтра, скажем, придут новые люди, и мне скажут: ты уволен. Зная, насколько недолговечна жизнь ведущего в эфире, я и решил окончить юрфак.

— ТВ отнимает массу времени, а учеба — это зубрежка, зубрежка и зубрежка. Ты вообще спишь когда-нибудь?

— Какой сон! После ТВ и учебы занимаюсь квартирой, которую недавно приобрел и никак не могу привести в порядок.

— Чей профессиональный опыт оказался для тебя значимым?

— Если говорить о профессиях, то, конечно, это режиссер Андрей Плахов. Безусловно, Михаил Осокин. Назову также Елену Миронову. Одни ее боготворили, другие ругали. Мне кажется, это неотъемлемое качество звезды — к ней не может быть среднего отношения. Татьяна Веденеева — у нее всегда был свой почерк…

Ведущий "Большой стирки" умеет вести непринужденную беседу, приправляя ее тонким цинизмом, приятен внешне. Он стильно одевается, носит очки, соблюдает пост, предпочитает здоровый образ жизни и спорт.

Михаил КОСТАКОВ,
заслуженный работник
культуры России.

Фото из архива редакции.

Москва — Владимир.

Из досье "призыва"

Будущий ведущий "Большой стирки" родился в городе Апатиты Мурманской области в 1972 году. Окончил школу с серебряной медалью. Поступил на журфак МГУ, закончил его с красным дипломом, стажировался в США. После возвращения в Россию работал на полставки корреспондентом ОРТ. Случайно, за отсутствием ведущих (все были в отпусках), его поставили в эфир. С тех пор был многолетним ведущим программы "Доброе утро", последние 2 года ведет "Большую стирку".

встреча для вас

встреча для вас

Дмитрий Харатьян: Я женат и потерян для всех других женщин

Харатьяну чуть больше сорока. Но до сих пор его воспринимают как мальчика. Выглядит молодо. Сыгранных ролей немногим более сорока. Но он не мальчик, но муж. А в качестве мужа Дмитрий выступает второй раз. В первом браке у него 19 лет назад родилась дочь. А в марте 1998 на свет появился сын.

Но обо всем по порядку в интервью с кумиром за кулисами Большого Кремлевского Дворца.

— Что удивительно, — улыбается Дмитрий, — и первую, и вторую мою жену зовут Марина Владимировна. По гороскопу обе они — Раки, но родились в разные годы.

— Может быть, ты и познакомился с ними одинаково?

— Э, нет! Первую Марину я увидел в 1979 году в театральном училище имени Щепкина. Нас познакомил мой приятель. Со второй мы встретились в Одессе. Я там снимался у Гайдая в фильме "Частный детектив, или Операция "Кооперация", а она — у Зельдовича в "Закате" по Бабелю играла Марусю. Это был 1989 год. И вот прошло уже 15 лет.

— Твоего сына случайно не Димой зовут?

— Нет. Мы сначала звали его Митей, как когда-то меня — дед. Но потом решили, что два Дмитрия в доме — это слишком. И вообще у человека должно быть свое имя. А так как наш сын родился в Иванов день, 9 марта, то и стал Ваней.

— У тебя имидж положительного романтического героя. А хотелось бы сыграть отрицательный персонаж?

— Отрицательные герои интереснее. Есть за что зацепиться. Но у меня, наверное, совпадают какие-то психологические данные с положительными образами, поэтому режиссеры эксплуатируют мои романтические качества.

Но у меня на счету есть и отрицательные герои. Например, в фильме "Мордашка".

— Ты публично жаловался на кризис среднего возраста. Неужели он угрожает даже тем, кто ведет очень активный образ жизни?

— Все имеет свое начало и свой конец. Запас физических сил, интеллектуальных возможностей, исчерпывается. У меня, видимо, он кончился, и наступил кризис. Теряешь ощущение радости жизни, возникает безразличие. Я почувствовал, что все надоело, что устал.

— И как ты выходил из кризиса?

— 6 лет назад в мою жизнь вошел театр. Он, независимо от результата, дает ощущение живого действа, нужности. Может быть, и клуб "Кино", арт-директором которого я являюсь, стимулирует. Здесь как-то спокойно себя чувствуешь.

Снимаюсь… В общем, безысходности нет — жизнь продолжается. Хорошо, что у меня есть все это, есть дом, семья. Дай Бог каждому выйти из борьбы с самим собой победителем, потому что самый страшный дисбаланс — внутренний.

— Ты выглядишь очень молодо. Как удается поддерживать форму?

— Все зависит от здоровья. Нужно быть в форме, в тонусе. Для этого всегда можно выкроить время. Утром мне достаточно 15 минут на зарядку. Еще играю в теннис 2-3 раза в неделю. Диет у меня нет. Но ограничиваю себя в жирном, сладком и прочих не очень "пользительных" вещах.

— Дима, а почему ты выбрал актерское поприще? Мечтал прославиться?

— Вообще-то мечты мои детские были другого рода. У меня дядя, родной брат отца, был известным профессором медицины в Узбекистане. Я даже стал фантазировать на тему: а не стать ли мне хирургом? Но судьба распорядилась по-своему. Я вообще очень верю в судьбу.

— И в кино ты попал благодаря провидению?

— Да. Мне позвонила девочка из пионерского лагеря и сказала, что на киностудии "Мосфильм" режиссер Меньшов ищет ребят, которые играют на гитаре и поют. Так я первый раз снялся в фильме "Розыгрыш".

— Именно после него ты стал популярным. Известность что-то изменила в твоей жизни?

— Было дело. В подъезде на меня поклонницы не кидаются, а воры стали наведываться. После "Розыгрыша" пошли подарки со всей страны, письма, родителям пришлось трижды номер телефона менять. Тогда я мог бы от собственной значительности свихнуться, ведь всего шестнадцать было. А сейчас сорок три. И потенциал свой творческий вполне трезво оцениваю.

— У тебя много поклонниц. Что нужно женщине, чтобы тебе понравиться?

— Сейчас я потерян для всех женщин, кроме своей жены. Ну а если говорить в общем, то вначале мне нравятся глаза женщины, жесты, мимика. После воспринимаются слова и поступки. Правда, хочу оговориться. Общаемся-то мы с живым человеком, а не с набором качеств. С иной женщиной, какой-бы хорошей она ни была, почему-то возникает эмоциональная напряженность; с другой же так и хочется сблизиться.

— Когда твой сын подрастет, какой свой фильм ты покажешь ему первым?

— Если сын когда-нибудь заинтересуется тем, что я делал, хочу, чтобы он начал с самого начала, с "Розыгрыша".

— Ты пришел на концерт с гитарой. Давно поешь?

— Моя привязанность к песне давняя. С нее, собственно, все началось. Больше всего люблю авторскую песню. Мои кумиры в ней — Окуджава, Визбор, Митяев.

— Твое интервью будут читать во Владимире. Что бы ты пожелал своим поклонникам?

— Пока мне не приходилось бывать в вашем городе. Но уверен, что встреча с владимирцами состоится. А пока — всем счастья.

Михаил КОСТАКОВ.

Москва — Владимир.

Встреча для вас

Встреча для вас

Дмитрий Маликов: Из любовных романов рождается музыка

Дмитрий Маликов интеллигентен и разносторонен.

Несмотря на классическое музыкальное образование, он по-настоящему народный певец. Он умеет то, что дано немногим: сочинять вроде бы незамысловатые мотивчики, которые не забываются спустя год, три, пять лет. Наш корреспондент пообщался с ним за кулисами государственного Кремлевского Дворца после концерта.

— Скажи, Дима, помогло ли консерваторское образование твоему стремительному взлету на эстраде?

— Да, но не только оно. Огромную роль сыграл его величество случай. Мне повезло с родителями, с внешностью, с песней "До завтра". Совпали место и время моего появления на сцене.

— Твои одноклассники по консерватории называют тебя ботаником. Неужели никогда не хотелось сбежать с занятий, уйти с головой в любовный омут?

— Да пусть меня называют как угодно. Я любил и люблю свое дело. А что касается любовного омута, все знают мое отношение к красивым девушкам. Но признаюсь, я не очень решительный в амурных делах человек.

— И тем не менее про твой роман с Натальей Ветлицкой в начале 90-х знала вся страна. Потом в твоей жизни появилась Лена, ставшая женой. Ты никогда не скрываешь свои увлечения. Не боишься разочаровать поклонниц?

— Это невозможно скрыть. Но я всегда старался, чтобы у меня были красивые романы, потому что из моих переживаний и рождается музыка.

— Свои эмоции ты выплескиваешь в песнях?

— Я артист, и все тексты пропускаю через себя. В моем альбоме "Love Story" есть две песни, тексты которых впервые написаны мною. Душа требует какого-то выхода наружу.

— Дима, мне кажется, читателям нашей газеты будет интересно узнать твою Love Story — историю знакомства с Леной.

— Знакомством с Леной я обязан своим друзьям. Однажды пятнадцать лет назад я рассматривал фотоальбом и увидел прекрасную незнакомку. Сказать, что она мне очень понравилась, — значит, не сказать ничего. И в один прекрасный мартовский день мы с Леной познакомились. С тех пор вместе. Со мной ей приходится очень тяжело. У меня полно недостатков. Я ленивый, неаккуратный, избалованный и поэтому редко прикасаюсь к хозяйству. Правда, иногда на меня находит вдохновение — могу убраться в квартире.

Наша семейная жизнь не состоит только из белых полос, бывает, ругаемся, спорим, но стараемся держаться вместе, ведь главное в жизни — любовь. Без нее все бессмысленно.

— До знакомства с тобой Лена не имела отношения к шоу-бизнесу. Теперь же она контролирует твою карьеру.

— Да, Лена работала экономистом. Теперь она мне помогает. Я человек мягкий, слишком дипломатичен, а иногда нужно ставить людей на место. Я чувствую, что со временем тоже становлюсь жестче и не вижу в этом ничего плохого. Мямли в нашей жизни не нужны. Если бы еще и Лена была такая летающая в облаках, то нам бы трудно приходилось.

— Как ты относишься к мнению, что своими успехами ты в немалой степени обязан родительским связям?

— В тот момент, когда я начал сольную карьеру, мой папа — Юрий Маликов — сам был в сложном положении. Ансамбль "Самоцветы", которым он руководил, прекратил свое существование. Да, он помог мне попасть на худсовет на телевидении. Но он не решил вопрос, а просто привел меня на этот худсовет. Конечно, мне помогло, что я рос в музыкальной семье, что я быстрее, чем другие, сообразил и сделал что-то в 18-летнем возрасте. Я был как бы рядом с тусовкой. Но это не решило мою судьбу, ведь одноразовый успех надо чем-то поддерживать.

— Тебе, я знаю, удалось организовать продюсерский центр.

— Я продюсирую группу "Плазма". Ребята приехали из Волгограда, показали свой материал, мне он понравился, теперь это англоязычный проект. Раскрутить его в России — дело нелегкое. Но ребята неплохо поют по-английски, у них интересные мелодии, простые слова. В нашей стране многие знают английский. Поклонники "Scooter" и "Depeche Mode" на концертах поют песни "Плазмы" наизусть.

— В одежде ты ориентируешься на советы стилиста, жены или на собственный вкус?

— Я ориентируюсь на собственный вкус, но не придаю этому столь большого значения. Иногда приходится заезжать в магазины, потому, что мне звонят: "У нас пришла новая коллекция". Пробежишься по полочкам, глядишь, и купишь что-то. Один из последних свингеров, где бисером были вышиты серп и молот, произвел на тусовку неизгладимое впечатление. Все меня стали спрашивать, сколько времени я его нашивал, сколько ночей не спал и где взял такой бисер. На самом деле такая мысль пришла в голову английским дизайнерам. Соцреализм опять входит в моду. А еще у меня есть часы "Qninting". Теперь все обращают внимание на них потому, что они полностью прозрачные, одни стрелки на руке.

— С чего начинается день популярного исполнителя Дмитрия Маликова?

— С легкого крика, который я слышу из соседней комнаты. Он свидетельствует о том, что моя дочка Стефания Маликова не очень хочет идти на утреннюю прогулку. Потом она машет мне ручкой и уходит. Я протираю глаза, а дальше все по схеме: умывание, утренний туалет, апельсиновый сок, йогурт, созвоны, обзвоны, спорт. Также утро стараюсь посвятить роялю, посочинять, погулять, подумать. А уже вторая половина дня полностью забита какими-то встречами, интервью, переговорами, концертами, съемками.

— А как ты обычно расслабляешься, отдыхаешь?

— В компании близких друзей в каком-нибудь уютном ресторанчике в Москве, за бокалом красного вина.

— Дима, говорят, художнику, чтобы творить, нужно быть бедным и голодным. А артисту?

— Просто быть очень организованным человеком. И чтобы слава не затмила глаза, голова отставалась трезвой. Надо амбиций в меру и обязательно немножко везения.

— Чего ты сегодня хочешь от жизни?

— Чтобы вдохновение не оставляло. Чтобы бесплодные периоды случались как можно реже — на автомате я работать не умею.

Михаил КОСТАКОВ,
заслуженный работник
культуры России.

Фото из архива редакции.