Во Владимире снизилось число автобусов

Одни из крупных перевозчиков распродал большую часть техники

Многие жители областного центра, вынужденные ежедневно ездить на городских автобусах, заметили не очень радостные перемены. Автобусы как будто стали ходить реже, из-за чего «плотность» пассажиров в салонах увеличилась.

– Каждое утро жду автобуса по десять минут. А ведь мой дом – на конечной, с которой выезжают автобусы по нескольким разным маршрутам. С работы специально выхожу пораньше, чтобы хотя бы забраться в автобус. Два года назад автобусы ходили каждые три минуты. Никаких проблем не было, – сообщила, позвонив в «Призыв», жительница юго-западного района Юлия Доброхотина.

Субъективные ощущения подкрепляются и официальными данными администрации города Владимира, размещёнными на сайте муниципалитета: в 2012 году 30 городских маршрутов обслуживали 274 автобуса, в 2015 году их уже было 226. Сейчас автобусов 238, но они работают уже по 32-м маршрутам (это без учёта только что открывшихся направлений в Веризино).

Сколько из этих транспортных «единиц» стоит на ремонте, можно только гадать. Плюс к тому раньше большинство маршрутов обслуживала компания «БигАвтоТранс», чьи машины отличались большей вместительностью по сравнению с доминирующими сейчас на рынке перевозок «газомоторами».

Кстати, лишившись права на обслуживание части маршрутов (вместо 21 осталось только 6), «БигАвтоТранс» теперь вынужден избавляться от лишней техники. Раньше компания задействовала на городских перевозках около 170 автобусов и ещё три десятка находились в резерве; сейчас же, по данным её представителя, в автопарке осталось 83 единицы техники.

Часть автобусов пущена на запчасти, остальные проданы: в частности, несколько десятков купили перевозчики Перми и Ростова-на-Дону, три автобуса ушли в Александров, пять – в Радужный.

Это вынужденная мера. Техника, стоящая без дела, приносит убыток – идут расходы на техосмотр, ОСАГО, обслуживание и т.д.

…Таким образом, преобразования в области транспортных перевозок в городе пока не принесли ощутимого эффекта для обычных пассажиров. Возможно, из-за применения «экологичной» техники дышать владимирцам стало легче. Но только не в салонах автобусов.

Фото: http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-09_1/14095993923522.jpg 

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике


Комментарии:

  1. Сергей

    А как на счет увеличившегося автопарка частных авто и такси? Как на счет закрывающихся производств? Сокращения на Точмаше. Автоприбор, Химзавод, народу ездит катастрофически мало. Основная масса пассажиров – бабушки в поисках чего-то подешевле в городе. Автобусы реально ходят друг-за-другом паровозиком, устраивая перегонки и очереди перед остановками. Куда еще больше то? Объемы продаж билетов сильно снизились, уже не помню когда “битком” ходили, то и дело полупустой салон.

  2. Илларион

    Не знаю где редко ходят автобусы… 25 и 26 с юго-запада едут с интервалом 1 минута, а бывает и парами едут, 24 никогда утром не ждал больше 6 минут.

Обсуждение