Пешеходы идут в Интернет

Владимирцы через Интернет пытаются повлиять на то, чтобы изменить к лучшему ситуацию с транспортным движением в городе.

1mg_20161012_150657

Свои предложения они оставляют на сайте «Российская общественная инициатива». В частности, жители Доброго ратуют за организацию реверсивного движения на Добросельской. Если в течение года горожане сумеют собрать под этой инициативой 17 тысяч голосов, она будет рассмотрена на муниципальном уровне.

Впрочем, в мэрии об этой просьбе земляков знают, но считают, что тратить деньги на ее выполнение нецелесообразно. И надеются, что с пуском последней очереди Лыбедской магистрали, а главное – завершением ремонта моста на «Пекинке» проблема заторов в Добром разрешится.

Внимание владимирцев привлекла и дорожная перемычка от Нижней Дубровы до Пугачева. Ее прокладывал застройщик жилого квартала; получился то ли тротуар, то ли урезанная дорога. В общем, водители по-прежнему пользуются стихийным проездом между гаражами. Альтернативы проезду по Нижней Дуброве так и нет. Опять-таки, к народному мнению в Интернете городские власти владимирские власти прислушиваются, но советуют подождать: в следующем году построят-таки дорогу по Чапаева и проездов станет больше.

В центральной части города горожане ропщут на небезопасные пешеходные переходы. Движение машин здесь очень оживленное, и ДТП с участием пешеходов случаются регулярно. В ГИБДД постоянно твердят, что на дороге с движением машин в две и более полос в каждую сторону обязательны дублирующие знаки пешеходного перехода над проезжей частью. На днях одинокий знак повесили посередине дороги на Большой Нижегородской – в районе гимнастической спортшколы. На других же опасных переходах в центре – к примеру, на Большой Московской и Дворянской, а также на отдельных участках проспекта Ленина и улицы Горького – таких знаков до сих пор нет. Хотя на всех этих «зебрах» были аварии с участием пешеходов.

Подобная ситуация – следствие отсутствия в городе программы организации безопасного дорожного движения. Была б она, тогда все (власти, застройщики, жители) знали, где и что из дорожного хозяйства должно быть и чего на деле не хватает. На создание проекта этой программы требуется 10 млн рублей. Денег нет. И городским властям приходится работать по старинке – по обращениям граждан.

Так, недавно по многочисленным просьбам жителей Доброго повесили дублирующие знаки над «зеброй» на Добросельской в районе автоприборовской поликлиники. На очереди – установка такого же знака в районе стадиона «Торпедо». А с обращениями жителей юго-запада вышло неловко: светофор на новой улице сделали в самом начале, где мало кто ходит. А остальную часть дороги, которую приходится то и дело перебегать новоселам микрорайона, толком не обезопасили.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике


Обсуждение