16+

Вот – новый поворот

Этот участок является одним из этапов самого масштабного за последние несколько лет дорожного строительства Владимирской области, которое в народе именуют «обходом деревни Бараки».

Порядка 2000 жителей Вяткино и коттеджных поселков, находящихся по соседству, могут выдохнуть с облегчением – путь во Владимир упростится. До этого легковушки и пассажирские автобусы простаивали по 10-15 минут каждый, чтобы повернуть на главную дорогу, ведущую в облцентр. Как правило, пик активности приходился на лето – вяткинский водоем Черная Речка пользуется огромной популярностью среди владимирских купальщиков. В итоге десятки аварий только на повороте на Вяткино ежегодно.

Уже в ближайшие две-три недели здесь установят светофор, который существенно облегчит левые повороты для водителей и сделает безопасным переход для пешеходов. По окончании строительства в 2018 году дорога для вяткинцев слегка сместится в сторону, левые повороты исчезнут вовсе.

Сейчас проезжающие могут видеть ход масштабных строительных работ издалека. А журналистам владимирских СМИ в рамках информационного дня, организованного администрацией области, показали стройку вблизи.

1mg_20161005_112812Новые повороты из Вяткино уже намечены, есть насыпь щебнем. Впереди – многослойное асфальтирование. Дорогу на взгорке, по которой вяткинцы ездят сейчас, раскопают. Горку срежут и выровняют с уже сделанной половиной будущей четырехполосной дороги. Вместе с тем движение по развязкам, построенным с месяц назад, в сторону деревень Шепелево, Никулино, Злобино и Байгуши пока оставят без изменений. В перспективе же для жителей всех этих микрорайонов Владимира и поселков Судогодского района сделают другие схемы для поворотов налево. Все автомобилисты будут разворачиваться на главной дороге, пока еще не построенной.

На сегодняшний день строительство обхода деревни Бараки и реконструкция дороги на участке близ Вяткино – самый масштабный объект подрядчика – государственного унитарного предприятия Владимирской области «Дорожностроительное управление №3». При том что в активе компании – строительство Южного объезда Владимира, обхода города Мурома, возведение Лыбедской магистрали.

– Транспортный обход деревни Бараки будет соответствовать параметрам технической категории IБ, – рассказывает гендиректор ДСУ-3 Андрей Трусов. – Никаких прямых пересечений, левых и правых поворотов под 9 0 г ра дусов не будет. Построим разворотные петли для поворотов, остановочные карманы, обустроим съезды. Все дорожные примыкания и развязки будут освещены фонарями. Движение будет организовано по двум полосам в каждую сторону, с расширением на отдельных участках до трех полос.

Все предыдущие дорожные объекты подрядчика не сравнятся по объемам и использованию новейших технологий и материалов с нынешней стройкой. Здесь ук ладывают карельский крепкий щебень, местный песок, асфальтобетон от производителей, новомодные геосетки, которые препятствуют перемешиванию песка и щебня. На свою работу подрядчик дает гарантию: верхний слой дороги прослужит без ремонта 4 года, а нижний – все 8 лет.

Обход деревни Бараки пересечет и дорогу, ведущую в Гусь-Хрустальный. На этом участке уже выстроен путепровод для многоуровневой развязки. Отсюда жители Гусь-Хрустального смогут по мосту без проблемных левых поворотов проехать как в сторону Владимира, так и Мурома. По этому обходу можно будет доехать и до Судогды, главное свернуть, не доезжая до Ново-Петрово.

  • 200 рабочих трудятся на объекте 6 раз в неделю;
  • 70 единиц техники  каждый день выходят на ремонтируемый участок дороги Владмир-Муром-Арзамас;
  • 11 км длина участка дороги Владимир – Муром – Арзамас (реконструкция участка около Вяткино и строительство обхода Бараки);
  • 11см асфальта уложат на мосту в районе поворота на Гусь-Хрустальный;
  • Сентябрь 2018 года финал строительства. Начались работы в октябре 2015 года.
Просмотры:

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *