Семь раз проверь…

А вы когда-нибудь опаздывали на самолет? Нет, не по тому, что проспали или попали в пробку. А из-за того, что турагентство не предупредило вас о смене времени вылета…

213 0
1turist

Лично со мной такого не случалось никогда. Я слепо доверяю своему постоянному турагенту, который обязательно звонит за сутки до вылета и в очередной раз рассказывает, во сколько и из какого аэропорта мы летим, когда начинается регистрация, сколько должен весить багаж и что нельзя брать с собой на борт самолета. И я никогда не проверяю эту информацию. А видимо, стоит…

В этом году в такой не особо приятной ситуации оказалась моя сестра. Наконец-то дождавшись отпуска и купив билеты в Тунис, они с мужем были в предвкушении предстоящего отдыха. Чемоданы собраны, настроение позитивное, билеты и страховка на руках. И вот он, в 9 утра рейс к морю, солнцу и теплу. Ехать в аэропорт 400 километров, поэтому с вечера в полной боевой готовности они отправились в Москву. Приехали в 5 утра, выпили кофе и пошли искать на табло свой рейс. Не нашли. Посмотрели повнимательнее. Нет такого. Каково же было их удивление, когда на стойке информации им сказали, что самолет улетел в 4 утра…

И тут недоброе утро началось у всей нашей семьи. Сестра в панике начала звонить в турагентство, где приобрела путевку, но в столь ранее время телефон был отключен. В панике и слезах разбудила маму. И вот вдвоем наперебой они пытались дозвониться до нужного абонента. Не забыли они рассказать об этой ужасной случайности и мне. Я сразу бросилась искать помощи в интернете и у своей подруги – владелицы турагентства, получила инструкцию с пошаговыми действиями в такой ситуации. Сразу скажу, она в своей многолетней практике с таким не встречалась…

Дозвониться до турагентства удалось только к 8 часам. Там нашей сбивчивой речи с расспросами «как такое возможно?» сильно удивились, потому что ни о каких изменениях времени вылета туроператор их не извещал. Тут у нас закралась мысль, что не одни наши туристы остались в аэропорту… Но на стойке информации наши предположения не подтвердились. «Все 364 человека улетели, только вы остались», – обычным тоном ответила представитель туроператора. И предложила купить билеты на ближайший рейс за свой счет.

Раскошелиться еще почти на 30 тысяч возможности не было, да и через суд потом добиваться истины – не очень привлекательная идея, поэтому на семейном совете решено было все же дождаться ответа от турагентства, как такое недоразумение смогло произойти, и, раз нет нашей вины, купить билеты за их счет.

Мама не смогла усидеть на месте и в 9 часов уже стояла на пороге агентства. До 16 часов!!! они переписывались с туроператором в надежде узнать, чья вина в том, что туристы не смогли улететь своим рейсом, пытались выбить из них билеты, продлить отпуск на потерянное время…

Сестра с мужем тем временем сидели на чемоданах в аэропорту. Успели сходить и в медпункт, потому как от расшалившихся нервов подскочило давление, и поднялась температура. Изрядно понервничали за них и мы все. В итоге кто прав, кто виноват – так выяснить и не удалось, но турагентство купило билеты за свой счет, а туроператор любезно предоставил скидку в 10 процентов. Единственный нюанс – ближайший вылет был на следующий день в 13 часов…

Больше суток провели сестра с мужем в аэропорту. За это время они успели исколесить его вдоль и поперек. И даже нашли столовую, в которой на 150 рублей можно прекрасно пообедать, а не как в обычной кафешке купить стаканчик кофе… Ночевать им пришлось в зале ожидания, потому как гостиница стоит ооочень недешево… Но даже все эти неприятности не смогли испортить им отпуск. Отдохнувшие, посвежевшие и загоревшие они вернулись домой и… стали бороться за свои права. Претензии туроператору и в страховую компанию написаны. Остается только ждать в надежде, что уплаченные деньги за потерянные почти 2 дня и материальный ущерб удастся возместить…

Получается, что все мы в этой ситуации получили урок. Никто и никогда не будет за нас переживать и беспокоиться так, как мы сами. И поговорка «семь раз отмерь, один отрежь» тут в самую точку. Даже полностью доверяя турагентству, надо самим все проверить десять раз. Чтобы не попасть впросак…

Ах, да. СМС-ка от туроператора с информацией об изменении рейса все же пришла турагентству. Правда, с опозданием ровно на сутки…

Фото: http://funik.ru/post/25274-vnezapnaya-smert

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике


Обсуждение