Принцип продавца: лучше меньше, да больше

Почему, если детский товар, будь то кеды или йогурт, то продают его обязательно втридорога?

Принцип_продавца

Каждый родитель задается этим вопросом. Цены на детские товары и услуги явно завышены. И это, как показывает практика, не свидетельствует об их качестве и не гарантирует соблюдение всех санитарных норм и требований безопасности.

Взять, к примеру, актуальную для лета тему детского отдыха. Цены в загородные лагеря на территории области стоят 18-25 тысяч рублей за 3 недели, в санатории в соседние регионе еще выше – за 30 тысяч рублей. На вопрос, почему так дорого, чиновники с умным видом говорят о санитарных нормах, контроле и безопасности. Но первые же проверки опровергли эти заверения. Вслед за трагедией в Карелии разные контролирующие и надзорные органы взялись внепланово проверять лагеря и санатории. Выявили множество нарушений, а ведь накануне открытия летнего сезона те же службы проводили приемку и ставили подписи в разрешительной документации.

То же касается и продуктов. Если на йогуртах, творожках, сосисках, конфетах есть пометка «детский», то, значит, его ценник вырастает в разы. Малюсенький йогурт для детей стоит так же, как и большая емкость для взрослого. Причем ладно бы была разница в качестве продуктов – где там! Даже экспертизы делать не надо, чтобы разочароваться в товаре. Достаточно прочитать состав. В детском творожке и йогурте – те же заменители, загустители, консерванты, добавки и т.д. И пометка «детское» – не более чем реклама. На этом можно заработать (ведь многие мамы и папы клюют именно на «детскость» товара, не вникая в то, из чего он сделан).

А летом на детском мороженом вообще можно сколотить состояние. Малюсенькое мороженое на палочках кислотных расцветок, но зато с мультяшными героями на этикетках, стоит 40-70 рублей. В его составе цельного молока нет вообще! Вода, сахар, наполнители и заменители, и где-то на десятой позиции фигурирует сухое молоко.

Детская обувь – больная тема. Для взрослых остается загадкой, что такое дети делают с туфлями и кроссовками, что те так быстро приходят в негодность: носы стираются, подошва отлетает, декор отваливается в первые же дни. И редко когда играет роль, кожаная обувка или нет, куплена в фирменном магазине или на рынке.

Смотрю в эконом-магазине балетки. Взрослые 37-го размера стоят 330 рублей, а детские 33-го – точь-в-точь такие же – 440! Потому что стоят на прилавке в детской секции, потому что мама откажется от покупки взрослых (в прошлогодних походит), а от детских – нет.

А какие цены на футболки, майки, куртки, шорты, джинсы… Взрослые можно купить по распродаже в 3 раза дешевле, чем детские. По логике, на взрослые вещи уходит больше ткани, ниток, трудов портнихи, но все равно они дешевле. Так ведь мы их еще носим не месяц-два, а годами!

Логика здесь не работает. Работает другой принцип. Использовав чувства родителей, их заботу о своих чадах, «накрутить» цену, урвать побольше. Доходное место, эта «детская секция». Нас, потребителей, здесь через край.

http://cdn3-www.momtastic.com/assets/uploads /gallery/naps-9-other-reasons-its-better-to-be-a-kid-than-an-adult /114091192_0.jpg

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике


Комментарии:

  1. Татьяна

    Но а где выход? Критикуя, предлагайте решение проблемы. Мы об этом давно знаем и без вас. Анна.

Обсуждение