16+

Горожанам показали две дороги

Первый проект – расширение улицы Диктора Левитана: от пересечения ее с проспектом Ленина и практически до железной дороги. Для транспортного потока планируется сделать по две полосы движения в каждую сторону, для пешеходов – тротуары по 3 метра шириной. А между тротуаром и проезжей частью – газон.

Еще из антуража: на всем протяжении дороги предусмотрены остановочные павильоны, заездные «карманы», наземные пешеходные переходы. А рядом с развязкой, соединяющей улицы Диктора Левитана и Фатьянова, по замыслам разработчиков, возникнет большой центр бытового обслуживания населения площадью более 4 тысяч кв. метров.

По сравнению с ныне действующими дорогами Владимира эта, нарисованная, безусловно, выглядит очень достойно. Потрясающе даже. Жаль, что на бумаге.

Впрочем, кроме красоты есть еще фактор актуальности. Расширение дороги назрело давно – это предусматривал и генплан, принятый еще 7 лет назад. Нынешняя подвижка в решении дорожного вопроса совпала и с ростом интереса строительных компаний именно к этой части города. На улицах Диктора Левитана, Левином поле и на месте коллективных садов планируют возвести огромные жилые комплексы. Так что у мэрии есть шансы подключить застройщиков к развитию транспортной инфраструктуры в новых районах.

Другая схема – по дороге от площади Фрунзе к другой – Садовой. Фактически речь идет о выходе на Садовую будущей Лыбедской магистрали. И здесь все масштабно, красиво, широко.

Словом, в мэрии планов громадье. Вопрос только, когда они будут реализованы, если вообще будут. Сроки-то не указаны. А реальность обычно входит в противоречие с широтой замыслов. Скажем, с 2009 года – момента утверждения генплана, в областном центре более или менее выполнен один объект – участок Лыбедской магистрали от Октябрьского проспекта до Ерофеевского спуска.

Тем не менее, без планирования – пусть и довольно приблизительного – тоже нельзя: перспективы должны быть очерчены. А дальше можно только делать ставки на то, что раньше появится: дома с торговыми центрами вдоль будущей новой дороги или новая дорога средь потенциальных новостроек.  Практика прошлых лет показывает, что обычно события разворачиваются по первому варианту.

 

Просмотры:

Обсуждение 1

  • Татьяна:

    Все это замечательно! Но дали бы и нам полюбоваться – могли бы показать план, картинки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *