В 6 медучреждениях региона появится электронная очередь

Пилотный проект будет реализован в Областной клинической больнице, в Областной детской клинической больнице, а также в Городской поликлинике №2, в Городских больницах №2, №4 и №5.

ПАО «Ростелеком» в 2016 году продолжает работу по развитию Регионального фрагмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Владимирской области (ЕГИСЗ).

По результатам работы ПАО «Ростелеком» по направлению «Здравоохранение» в 2014-2015 гг было принято решение об инвестировании в развитие сервиса «Единая электронная регистратура региона». ПАО «Ростелеком» при аналитической поддержке и экспертизе Медицинско-аналитического информационного центра Владимирской области разработало новый модуль – «Электронная очередь».

16 февраля ПАО «Ростелеком» и их партнеры по внедрению проекта компания «Ай-Новус» продемонстрировали руководителям и специалистам медицинских организаций возможности нового модуля.

Электронная очередь позволяет управлять потоками посетителей в медицинских организациях. Все кабинеты врачей будут оснащены системой вызова посетителей. Реализована интеграция с системой контроля доступа, применена система вызова для слабовидящих посетителей.

«В медицинских организациях почувствовали огромный интерес к информационным технологиям. Если раньше мы беспокоились из-за непонимания, то сейчас в большинстве медицинских учреждений уже не просто используют компьютер, а экспериментируют с имеющимися ИТ-инструментами, совершенствуют их. Врачи очень позитивно и конструктивно относятся к информатизации, их не надо подталкивать, а только поддерживать. Запрос на создание и внедрение «электронной очереди» поступил именно от медицинских организаций , которые постоянно сталкиваются с большим скоплением нервно настроенных пациентов»,- отметил Владислав Кривохат, Заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Филиала во Владимирской и Ивановской областях.

Отличие внедряемой системы от аналогов, используемых в банках и других социальных учреждениях в том, что новый сервис ориентирован именно на медицинские услуги, сохраняется целостность региональной медицинской информационной системы не требует дополнительных настроек и дополнительных серверов. А значит экономически более выгоден.

 

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике


Обсуждение