16+

Выполнение требований, предусмотренных статьей 16 ФЗ «О рекламе», а именно сопровождение текста рекламного объявления, размещенного в периодическом печатном издании пометкой «реклама», должно осуществляться надлежащим образом

ФАС03.02.2015г. Комиссией УФАС по Владимирской области была оглашена резолютивная часть решения по делу № Р-14-02/2014 в отношении МАУ ИИЦ «Суздаль-Медиа».

Согласно решению рекламное объявление, размещенное в газете «Суздальская Новь» содержало нарушение ст.16 ФЗ «О рекламе», поскольку несмотря на то, что формально пометка «реклама» присутствовала в тексте рекламного объявления, она была выполнена мелким неразборчивым шрифтом, что в результате привело ее к нечитаемости.
В соответствии со ст.16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой “реклама” или пометкой “на правах рекламы”.
Таким образом, несмотря на то, что законом не определен конкретно размер указанной пометки, вовсе не означает, что данная пометка может присутствовать в тексте только формально, являясь недоступной для потребителя.
В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Материалы дела были переданы должностному лицу Владимирского УФАС России для возбуждения административного производства по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.

Просмотры:

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *