16+

«Мертвые» переезды ликвидируют

OLYMPUS DIGITAL CAMERAВ области ликвидируются оставшиеся в «наследство» от прошлого столетия железнодорожные переезды, уже давно не использующиеся по назначению.

Прежде почти каждое сколько-нибудь значительное предприятие в нашем регионе имело подъездные железнодорожные пути, выводящие на магистральную линию Горьковской или Муромской железной дороги. Однако за последние четверть века многие заводы и фабрики прекратили свое существование, а железнодорожные ветки к их прежней территории остались. При этом они зачастую пересекают проезжую часть улиц и являются помехой для автомобильного движения. Еще не так давно сотрудники ГИБДД порой подлавливали водителей, пытавшихся совершить двойной обгон на этих «мертвых» переездах или не делавших требуемую ПДД остановку перед рельсами, хотя последний маневровый состав там прошел еще в годы перестройки.

И вот теперь эти никому не нужные переезды стали демонтировать или просто закатывать слоем асфальта, одновременно убирая соответствующие дорожные знаки, хотя в ряде городов эта работа ведется спонтанно и непоследовательно. Так, в течение последнего года был ликвидирован и заасфальтирован (правда, очень неважно) железнодорожный переезд на оживленной улице Дегтярева в северной части Коврова. Однако рельсы, пересекающие улицу Свердлова, по которой в городе оружейников осуществляется транзитное движение автотранспорта, в том числе грузового, остались, и состояние железнодорожного переезда там отвратительное.

В Камешково таким же образом мэрия поступила с железнодорожным переездом на магистральной улице Свердлова рядом с фабрикой «Детская одежда» (бывшей им. Свердлова), хотя по соседству на улице Дорожной, по которой проходит автомобильное шоссе Хохлово – Камешково –  Ручей, соединяющее трассу М7 «Волга» и R71 Ковров –  Кинешма, пересекающий проезжую часть рельсовый путь остался.

Куда более планомерно действуют органы местного самоуправления в соседних Вязниках, где в июне текущего года райадминистрация выступила с инициативой демонтажа сразу трех железнодорожных переездов в городской черте –  на центральной улице Ленина, на трассе М7 «Волга» и на улице Удобной. Мэрия уже заручилась предварительным согласием руководства Горьковской железной дороги. На текущей неделе специальная комиссия ГЖД в Вязниках должна определить сроки демонтажа и конкретного исполнителя данных работ. Однако фактически рельсы на улице Ленина и шоссе Москва
– Нижний Новгород уже заасфальтированы для движения автотранспорта.

Просмотры:

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *