16+

Ремонтные работы на трассе «Москва-Нижний Новгород»

пробкаРемонтные работы на трассе «Москва – Нижний Новгород» продолжаются. Управление автомобильной магистрали информирует о наиболее заметных изменениях.

– Завершена укладка верхнего слоя дорожного покрытия на 193 – 206 километрах трассы М-7 «Волга» (от северной объездной Владимира через Боголюбово в сторону д. Дворики). Движение организовано без ограничений.

– К началу сентября завершен ремонт трех искусственных сооружений на автомобильной дороге  М-7 «Волга»: путепроводов на 254-м и 287-м километрах и моста через р. Нерехта  (246 км)  во Владимирской области. Также готовы к сдаче рабочей комиссии левый мост через р. Клязьма  (341 км) на границе Нижегородской и Владимирской областей, мост через ручей Майский (231 км) и путепровод на 20-м километре Южного обхода города Владимир.

Однако продолжается ремонт мостов через реки Липна и Пекша в одноименных населенных пунктах (131 и 137 км соответственно).

– По контрактным срокам ремонт моста через Пекшу завершается в ноябре, а моста в Липне – в октябре. Но мы рассчитываем, что подрядчик завершит ремонтные работы в Липне раньше плановых сроков, уже в конце сентября, – сообщила начальник отдела дорожных сооружений Управления Лариса Смирнова.

Наиболее масштабные работы на трассе М-7 «Волга» ведутся в Петушках и Колокше. Здесь производится полная реконструкция участков трассы, рассчитанная не на один год. Строительство двух разворотных кругов и реконструкция моста через Березку в Петушках планируется завершить в 2014 году. Но, по словам начальника отдела капитального строительства Управления автомагистрали Светланы Филипповой, уже в текущем году движение здесь будет организовано без ограничений. «Первый разворотный круг, со стороны Москвы, а также новый мост (пока без верхнего слоя асфальтового покрытия) заработают уже до конца этого года, а в следующем планируется завершить строительство второго разворотного круга и уложить верхний слой асфальта на мосту», – отметила Светлана Филиппова.

Что касается реконструкции трассы под Колокшей (167 км), то здесь окончание работ запланировано на 2015 год, поэтому ограничение движения будет действовать еще довольно долго. Упрдор «Москва – Нижний Новгород» просит пользователей дорог с пониманием отнестись к возникающим трудностям и заранее планировать время в пути.

Просмотры:

Обсуждение 2

  • Илья:

    Здравствуйте господа!

    На дворе 6 декабря. Октябрь месяц давно прошел, не прекращается только пробка в деревне Липна на трассе М-7 «Волга». Считаю необходимо, что бы начальник отдела дорожных сооружений, Лариса Смирнова, прокомментировала эту ситуацию. Ведь по ее словам, работы в Липне должны завершиться с октябре.

  • SERG3103:

    Пробки на трассе М7 Москва – Владимир.

    В июне 2014 года три поездки по маршруту Москва – Владимир – Нижний Новгород – Саранск – Ульяновск.
    1). 6 июня на Владимир в 9-м часу утра – первая пробка на выезде из Московской области между второй бетонкой и поселком Киржач (который рядом с Покровом) длиной 8 км, даже перекрывает выезды с бетонки. Из-за ремонта ж/д моста, той его части, что ведет из Москвы во Владимир, в обратном же направлении пробки нет. Задержка примерно на 1,5 часа, по жаре, в пыли от пытающихся проехать по обочине – все злые. Кто без кондиционера или воды – почти самоубийцы.
    18 июня на Москву после 18 часов – дорога обратно. Картина примерно та же. В сторону Москвы – без проблем, в сторону Владимира пробка на 6 км.
    30 июня на Владимир в 6 часов утра (специально выехали пораньше) – здесь же проехали в сторону Владимира удачно, почти без задержки. Еще рассматривали как вариант – объезд по Щелковскому шоссе через Черноголовку до города Киржач и далее на юг, на М7 у Покрова, уже за пробкой.
    2). 6 июня на Владимир в 11-ом часу утра вторая пробка во Владимирской области после Лакинска, перед населенным пунктом Ворша длиной 8 км. Из-за ремонта моста через реку Колочь. Пробка в обе стороны – примерно одинаковая. Задержка на 1 час, и то благодаря тому, что несколько срезали по обочине. Хотя и не люблю езду по обочине, но впереди нас еще ждало 700 км неизвестности.
    18 июня на Москву после 16 часов – дорога обратно, пробка покороче – 5 км. По обочине заняла 30 минут. И еще пара небольших пробок минут по 10 – из-за ремонта дороги после Лакинска.
    30 июня на Владимир – в Лакинске ушли южнее в обход пробки через Собинка, Радужный и далее на объездную дорогу Владимира в ее широкой части – проехали без проблем.
    3). Третья пробка – объездная города Владимира.
    Южная объездная дорога имеет узкую западную часть с вечным ремонтом мостов через ж/д и через реку и пробками из фур на 10 км (практически чуть ли не с момента ее открытия). Что там сейчас, если честно, не знаю – но сыт этими пробками по горло и уже пару лет стараюсь туда не соваться.
    6 июня туда и 18 июня обратно прошли через центр города – без проблем. Визуально – северная объездная тоже вроде бы двигалась.
    30 июня – из Москвы, как уже говорил, прошли по южной объездной дороге, но только по ее широкой восточной части. Узкую западную часть объехали с юга заодно вместе со второй пробкой перед Воршей.

    До Нижнего Новгорода можно проехать со свистом, без проблем, и далее по объездной магистрали.
    На Саранск дорога также отличная. Хоть и по одной полосе в обе стороны, но в подъемы есть третья полоса для обгона.
    В Ульяновской области дороги подразбиты. Кое-где идет ремонт, но пробок не было.
    Раньше после Нижнего немного срезали путь – уходили на Княгинино – Сергач – Алатырь – Сурское. Но пару лет уже там тоже не ездим, так как дорога пришла в упадок – и запросто в некоторых местах можно оставить подвеску.
    Счастливого Вам пути, меньше ям и пробок! И удачи на дороге!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Голографические кармашки и - Карман ПВХ . stendplus.ru
Закатные значки - домовые знаки . Интернет-магазин домовых знаков. domznaki.ru