Матрешка – новый символ безопасности на дорогах
18.04.2013Госавтоинспекция объявила о старте новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!». Кампания пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» и продлится до июня.
Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Особое внимание будет уделено и использованию детских автокресел.
Согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина граждан России пристегиваются всегда. А использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели в ДТП.
Символом кампании «Пристегнись!» станет матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России. Она будет напоминать о правилах дорожного движения в конкурсах, на школьных уроках и на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах, детсадах, на улицах и в Интернете.
Основные мероприятия в рамках кампании «Пристегнись!» пройдут в 10-ти крупных российских городах. Первым городом, в котором пройдут мероприятия, станет Владимир. Начнутся они с 20 апреля.