Погода: -14,1°C
Курсы валют: $30.640.13 40.06-0.05

В центре Владимира опять намечены «чистки»

27.02.2013

P1000141Во Владимире разработана новая концепция размещения наружной рекламы. Рекламный «мусор» должен уйти с центральных улиц города.

Наружная реклама приносит миллионные доходы городу, а потому резонно было бы ожидать, что новая концепция предложит развитие этой сферы. Однако она скорее загоняет рекламщиков в строгие рамки. Зато виды Владимира станут больше соответствовать облику древнего города (что привлекает туристов), да и горожане, уставшие от пестроты рекламной информации, тоже выиграют.

Новая концепция размещения наружной рекламы выдержана в строгом, консервативном стиле. Разработчик считает, что необходимо ввести единый дизайн для всех конструкций. Набор их также типичный. Но интересно другое. В концепции соединили дорожную схему и
территориальные зоны города. Улицы отнесли к разным категориям.

В первую попали всего 4 улицы: Козлов вал, Муромская, Ерофеевский спуск и Большая Московская от дома № 1 до 44. К ним предъявлены самые строгие требования: здесь нельзя размещать никакой рекламы, кроме указателей и информационных стендов, имеющих отношение к объектам культурного наследия. Несмотря на то, что концепция пока не принята, работа в этом направлении уже ведется. Так, пропал из центра города огромный светодиодный экран, стоявший напротив театра драмы. Нет больше громадных рекламных щитов и крышной рекламы. Вместе с тем еще стоят лавочки, остановки и тумбы с рекламой, висят небольшие стенды на опорах освещения, в изобилии – настенные панно. В новой концепции на этих улицах даже безобидные скамейки запрещены.

Вторая категория лояльнее к наружной рекламе. На улицах Большая Нижегородская, Дворянская, Гагарина, Девическая, 1-я и 2-я Никольская, в большинстве кварталов исторического ядра можно ставить рекламные скамейки, остановочные павильоны, тумбы, указатели. Но стенды на фонарях по-прежнему под запретом. В третьей категории (ул. Луначарского, Батурина, Мира, Суздальский и Октябрьский проспекты)
к вышеуказанному разрешены небольшие рекламные стенды. Однако если концепция будет принята, рекламщикам придется демонтировать экраны и большие щиты. А вот в промзонах наружная реклама практически не ограничена: ставь – не хочу.

Вместе с тем возник вопрос по информтабличкам магазинов и отдельных секций. Так, директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Светлана Мельникова считает, что рекламные полотна на центральном универмаге больше похожи на пэйчворк (лоскутную мозаику). С одной стороны, это информационные стенды с наименованием магазинов, с другой – огромные рекламные щиты наружной рекламы, которые по новой концепции запрещены. Но все же перспективы развития в центральной зоне для рекламщиков остаются. К примеру, реклама на общественном транспорте. В городе есть с десяток маршрутов, по которым автобусы и троллейбусы курсируют в центральной части города. Так что у перевозчиков появится возможность заработать.

Анна Тумановская

 

Добавить комментарий