Операция «Ликвидация» затронула рекламу

Во Владимире больше половины рекламных конструкций не соответствует стандартам и подлежит ликвидации. А многие вывески и щиты в историческом центре города, по мнению главного архитектора города Давида Крамникова, еще и выполнены непрофессионально.

По подсчетам муниципалитета, из 2400 рекламных конструкций, размещенных во Владимире, ликвидации подлежат более 800. Причем убрать их следует в ближайшее время. Только после этого можно навести порядок в центре города.

- Капитальный ремонт фасадов зданий исторического центра не проводили около 10 лет: они увешаны рекламными щитами и плакатами, 70% которых выполнены непрофессионально и буквально уродуют дома. Не учитывается стиль, идеология зданий. Никакой выразительности, эстетичности, исторической стилистики. Давно пора упорядочить рекламу! — считает главный архитектор города Давид Крамников.

В идеале, полагают в мэрии, за каждым объектом торговли или предприятием общепита должно быть закреплено место на фасаде, которое можно занять рекламой. Варианты ее необходимо согласовать с властями. Пока же в центре Владимира можно увидеть здание, фасад которого раскрашен в четыре цвета, — согласно вкусам каждого предпринимателя, занимающего помещения. Освещение рекламных конструкций тоже не на высоте, отчего фасады становятся еще более неприглядными.

Сейчас выпущен архитектурно-художественный регламент «Фасады и внешнее комплексное благоустройство в границах исторического ядра», выполнение которого могло бы улучшить ситуацию в городе, но документ еще не утвержден. И пока к наведению порядка с рекламой подключилась недавно созданная при мэрии административная комиссия. Она штрафует бизнесменов, чьи рекламные изыски не гармонируют с городской средой, опираясь на приказ госинспекции по охране объектов культурного наследия администрации области. Там четко говорится, что рекламные конструкции должны быть установлены без ущерба для облика и состояния фасада, гармонировать с ним по цвету и стилю. Во Владимире до этого — далеко.

Кстати, с точки зрения безопасности дорожного движения рекламные конструкции оценил и городской отдел транспорта и связи. Вывод — часть их мешает восприятию дорожной обстановки и загораживает дорожные знаки. Такую рекламу надо убирать. Особенно с бойких магистральных улиц и федеральной трассы. Как рапортуют чиновники, работа по ликвидации уже началась.

Анна Тумановская

Возможно Вас также заинтересует:

  1. Стихийная реклама — вне закона На июньской сессии горсовета депутаты приняли решение ужесточить ответственность за...
  2. Учитель в широком формате На этой неделе на улицах Владимира появится 28 фотографий любимых...
  3. Лес атаковали «черные» рекламодатели Чего только не придумывают компании, чтобы их продукты или услуги...
  4. Марии Куклевой 5 лет срочно требуется операция в Израиле, диагноз рак почки (кистозная нефробластома) Российские доктора РАМН имени Н.Н.Блохина отказались от дальнейшего лечения, проведя...
  5. Со щитом или на щите. Рынок наружной рекламы во Владимире переживает непростые времена У каждого свое представление о кризисе. Для операторов рынка наружной...
Запись опубликована в рубрике Качество жизни. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Утилизация отходов Грузоперевозки по России Новогодний тур

Комментарии запрещены.