Не устраивает лечение? Обратись в совет!

Один из индикаторов качества здравоохранения - удовлетворенность пациента оказываемыми ему медицинскими услугами. Однако поток жалоб на качество этих услуг не прекращается.

Один из индикаторов качества здравоохранения – удовлетворенность пациента оказываемыми ему медицинскими услугами. Однако поток жалоб на качество этих услуг не прекращается.

По данным специалистов управления Росздравнадзора по Владимирской области, в 2010 году с жалобами на качество здравоохранения поступили 202 письма, что на 4,7% больше, чем в 2009-м (170 писем). Больше всего жалоб на медицинское обслуживание, лекарственное обеспечение и качество медикаментов.

Письменные обращения поступали практически из всех муниципальных образований области. Около половины их – от жителей города Владимира.

На основании поступивших обращений сотрудники управления Росздравнадзора не только собирают информацию, проводят внеплановые проверки, ведут аналитическую работу, дают обоснованный ответ, но и обеспечивают принятие мер по устранению недостатков.

Эту важную часть работы специалистам Росздравнадзора помогает выполнять созданный при управлении Общественный совет по защите прав пациентов. Он занимается привлечением общественности и экспертов к созданию механизмов повышения безопасности, качества и доступности медицинской и социальной помощи населению нашей области. В его состав вошли уважаемые люди – заслуженные врачи и учителя, юристы, члены общественных организаций.

Обратиться в Общественный совет можно, написав письмо по адресу: 600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 58а (управление Росздравнадзора по Владимирской области с пометкой «Общественный совет по защите прав пациентов») или отправив сообщение на sovet.patient@mail.ru.

Ирина Алексеева

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике