16+

Лес атаковали «черные» рекламодатели

Чего только не придумывают компании, чтобы их продукты или услуги лучше распродавались.

Бесспорно, это можно сделать по-разному: кто-то покупает дорогостоящее эфирное время на радио и телевидении, кто-то дает рекламу в газеты и журналы, некоторые изготавливают плакаты. Однако от всего этого устаешь и со временем перестаешь обращать внимание. Реклама по телевизору чаще всего вызывает раздражение, и когда она начинается, мы тут же выключаем звук; заполненные рекламой газетные страницы просто пролистываются; огромные плакаты лишь на минуту привлекают взор… Понятно, что рекламодатели ищут «крючок» для потребителя. Неплохой способ – использовать нестандартный носитель, который еще не опробовали другие или применение которого еще не стало повсеместным.

Да и потребитель нынче пошел особенно требовательный. Вот если захватить его врасплох, то можно заставить обратить на себя внимание. К примеру, пошел человек в лес по грибы-ягоды или просто погулять, а тут, как черт из табакерки, перед ним выскакивает: ремонт, окна, двери, сайдинг. Или того страшнее: пробурим, удалим, избавим. Причем все эти незамысловатые таблички прибиты к белоствольным березкам или уходящим кронами ввысь соснам. Похоже, что лес в последнее время просто атакован рекламодателями. Только вот за аренду рекламного места плату он с них спросить не может. Напротив, сам расплачивается ранами на стволах от толстых гвоздей и шурупов. Особенно достается деревьям, стоящим вдоль федеральных трасс.

Крупные солидные компании гнушаются такой самопальной рекламой, а для небольших фирм это самое то. Всего-то и нужно: кусок фанеры или пластика, краска и крепеж. Дешево и сердито. За сохранением облика городов и разумным размещением рекламы следит множество организаций: архитектура, управление реконструкции исторического ядра, центры городской рекламы. Думается, пора кому-то озаботиться уже и охраной лесов от нашествия рекламной саранчи, начинающей их пожирать.

Елена Щукина

Просмотры: