16+

Это вам не марки собирать!

«Владимирская марка» может стать вашей, уважаемые бизнесмены. Но не мешкайте – прием заявок заканчивается 1 июня.

Среди организаторов конкурса качества продукции и услуг – Торгово-промышленная палата области, ФГУ «Владимирский центр стандартизации, метрологии и сертификации». Как и десять лет назад, когда конкурс прошел впервые, в списке претендентов на победу ждут, прежде всего, представителей сферы переработки, пищевой продукции, а также предприятия, выпускающие промышленные товары. Два года назад право наклеить на свою продукцию «Владимирскую марку» получили 24 компании. Среди них, как заметил Геннадий Барашков, директор областного ЦСМ, знакомые большинству жителей области бренды, а также предприятия солидных западных инвесторов, «киты» областной промышленности (представители машиностроения, производства строительных конструкций и т.п.). Право на «маркировку» получили и гостиницы, и рестораны, а в этом году еще и предприятия сферы производственно-технического обслуживания (например, автосервис).

Победителей ждет, прежде всего, право использования логотипа конкурса в целях рекламы на два года. Однако, по словам организаторов, уже были прецеденты, когда компании и на третий год не отказывались от «Владимирской марки» на упаковке или в рекламе. Инициаторы конкурса напоминают: основным условием использования логотипа является подписание руководством организации «Декларации качества». Она не только регламентирует время использования логотипа «Владимирская марка», но и обязывает победителя держать качество на высоком уровне. Хотя, как констатирует Геннадий Барашков, даже если предприятие начнет халтурить, санкций, чтобы наказать его, например, снять этот областной «знак качества», у инициаторов нет. Остается надеяться только на совесть и честное слово участников, – вздыхают рулевые конкурса.

Экспертный совет конкурса оценивает претендентов по балльной системе. Кроме того, проходят дегустации, если речь идет о чем-то съедобном. Что же касается предприятий сферы услуг, то и в сауну, и в ресторан, и в отель могут зайти представители строгого жюри, чтобы получить полное представление о компании.

Специальный приз «лидер качества» получат организации, которые уже получали «Владимирскую марку» – это своеобразное поощрение за стабильно высокий уровень качества. Специальными наградами отметят и спонсоров конкурса, причем организаторы ищут тех, кто сохранит независимость и использует конкурс как один из рекламных ходов. Ждут, в частности, операторов сотовой связи, кредитные, консалтинговые учреждения.

И все же какой интерес для местных бизнесменов получить «Владимирскую марку» и покорить с ней новые региональные рынки? Евгений Лимонов, президент ТПП области, заметил, что информация о победителях размещается на сайте его организации. А этот ресурс весьма популярен среди бизнесменов страны.

Итоги нынешней «Владимирской марки» подведут в декабре.

Лана Светлова

Просмотры: