Детский сад – дом радости

27 сентября – День воспитателя

Уважаемые воспитатели, работники дошкольных образовательных учреждений!

Впервые в России 27 сентября отмечается профессиональный праздник "День воспитателя и всех дошкольных работников". Этот праздник является данью уважения тем, кто готовит будущее поколение нашей страны.

Примите самые искренние поздравления в этот день.

Мы выражаем вам большую благодарность за вашу любовь и заботу о детях, за ваше терпение, за ваш самоотверженный труд. От того, чему и где вы учите и воспитываете детей, зависит завтрашний день России. Мы уверены, что педагогические коллективы дошкольных образовательных учреждений нашего города продолжат развивать лучшие традиции отечественного дошкольного образования.

Пусть благодарные питомцы сильнее согревают вас теплом своих сердец, более чуткими и заботливыми будут их родители, а ваш союз с ними в деле воспитания юных граждан России будет плодотворным.

Пусть светло и спокойно будет у вас в доме, в семье, пусть всегда и во всем вам сопутствует хорошее настроение.

От всей души желаем вам доброго здоровья и творческих успехов, радости и счастья, мира и благополучия, уверенности, надежды и оптимизма!

Александр РЫБАКОВ, глава города Владимира.

Маргарита МАЛАХОВА, председатель горсовета.

Уважаемые воспитатели, работники дошкольных образовательных учреждений!

Впервые в России уделено очень важное для дошкольных работников внимание к их непростой, но очень важной деятельности. 27 сентября учрежден День воспитателя и всех дошкольных работников России.

Нет профессии более гуманной и почетной, чем ваша. Воспитатель – это гордость и духовная опора страны, от него зависит, какими вырастут будущие граждане нашей России.

Благодаря вашему напряженному, ответственному труду система дошкольного российского образования остается одной из лучших в мире. Вы формируете интеллектуальную и нравственную основы нашего государства, преодолевая сегодняшние социально-экономические трудности.

В канун праздника не хочется говорить о проблемах, которые сегодня стоят перед российской системой образования и перед каждым работником дошкольного образовательного учреждения. Но мы должны помнить, что добиться их решения, сохранить добрую славу дошкольного образования мы можем только совместными усилиями.

Благодарю каждого из вас за бесценный и самоотверженный труд, верность и сохранение лучших традиций отечественной педагогики.

Желаю всем вам здоровья, счастья, добра, терпения и сил в вашем благородном деле.

Галина Фролова, начальник управления образования администрации г. Владимира.

Наша справка

Дорогие читатели! Уважаемые педагоги и работники дошкольных образовательных учреждений!

Так же, как у Детства – особый, ни с какими другими периодами жизни не сравнимый статус, так и у педагогов дошкольного образования, у воспитателей детских садов должен быть свой особый, ни с какими другими профессиями не сравнимый общественный статус.

Для того, чтобы еще раз подчеркнуть важность детства и поддержать в наших воспитателях самоуважение, впервые утвержден новый общенациональный праздник "День воспитателя и всех дошкольных работников". Датой этого праздника выбрано 27 сентября – потому что примерно в эти дни 141 год назад был открыт в Петербурге первый в истории России детский сад, основательницей которого была Аделаида Семеновна Симонович. Одновременно с открытием детского сада начал издаваться первый российский журнал "Детский сад", посвященный вопросам дошкольного образования.

Инициаторами этого празднования выступили ряд изданий для дошкольных педагогов: газеты "Детский сад со все сторон", "Детский сад. Управление", "Дошкольное образование", журнал "Обруч".

Традиции празднования Дня воспитателя и всех дошкольных работников будут складываться постепенно. Но самое главное, что в этот праздник в центре внимания будет находиться Воспитатель, окруженный любовью детей, родителей и всей страны.

Уважаемые воспитатели и работники дошкольных образовательных учреждений!

Примите поздравленья от души.
Здоровья непременно, счастья и любви,
Улыбок светлых и во всем везенья,
Успехов у детей, цветов и всякого терпенья!
Примите наш поклон и нашу благодарность
За труд великий, за сердечность к детям,
За вашу бескорыстность и терпенье,
Это то, что нам, родителям,
милей всего на свете!
Вот наш ребенок стал уверенней ходить,
Обслуживать себя, стихи стал говорить.
Лепить и грамоту осваивать успешно,
Культурнее, воспитаннее стал!!!
Нет слов, чтоб выразить признанье,
Благодарим за все!
Примите праздничные пожеланья!!!

С уважением, семьи детей, посещающих ДОУ N 125, Перфиловых, Сарафановых, Балдиных, Мочаловых.

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

Примите искренние поздравления с Днем воспитателя и всех дошкольных работников!

Воспитатель – это не профессия, это судьба. И не случайно в дошкольном образовании трудятся настоящие энтузиасты, бессребреники, люди, искренне любящие свою работу, несмотря на ее невысокую заработную плату и непрестижность.

День 27 сентября выделен как наш профессиональный праздник, и то, что государство повышает статус дошкольного работника, очень знаково и вселяет в нас большую уверенность. Ведь мы с вами – люди, с которыми маленький человек приобретает первый опыт общения с взрослым миром. Очень важно, каким он будет, этот опыт. Внимание к дошкольному работнику подразумевает, что нам отведена очень важная роль, мы стоим на первой ступени взаимоотношений гражданина и государства.

Хочется пожелать всем педагогическим коллективам дошкольных образовательных учреждений, в которых трудятся преимущественно женщины, уверенности в завтрашнем дне на долгие годы вперед, творческих успехов в воспитании юных граждан. Ваша мудрость и забота делают мир добрее.

Вы заслужили тепло и внимание, цветы и улыбки!

Здоровья вам, любви, счастья и особого женского очарования!

Светлана Мангушева, заведующая ДОУ N 108, секретарь общественной организации "Союз женщин г. Владимира".

Уважаемые воспитатели, работники детских дошкольных учреждений!

Примите самые искренние и добрые пожелания с вашим профессиональным праздником!

Воспитание детей – одна из самых важных и благородных миссий на земле. Дети – наше будущее, наша надежда, наша опора. На ваших плечах лежит серьезная ответственность – заботиться о самых мале-ньких гражданах нашей страны, дарить им ласку и тепло, сопереживать и поддерживать в трудную минуту, приложить все усилия, чтобы вырастить их здоровыми и сильными, дать первые необходимые умения и навыки, привить любовь к своей малой родине. Это тяжелый созидательный труд, достойный глубокого уважения. Огромное спасибо за него всем, кто дарит детям заботу, делает дни, проведенные в дошкольных учреждениях, яркими и незабываемыми!

От всей души желаю вам счастья, здоровья, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма, успехов во всех добрых делах и начинаниях!

С уважением Игорь ИГОШИН, депутат Государственной Думы РФ.

Система дошкольного образования г. Владимира

Сеть дошкольных образовательных учреждений города Владимира обеспечивает качество образования на основе обновления его содержания и структуры, вариативность воспитательно-образовательного процесса и свободу выбора в образовании воспитанников и родителей, педагогов и образовательных учреждений.

Во Владимире работает 79 дошкольных образовательных учреждений: из них 75 муниципальных, 4 ведомственных; 2 общеобразовательных учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; дошкольный детский дом.

В образовательных учреждениях функционирует 605 групп, в которых воспитываются 11990 детей, дополнительно открыто 26 групп.

В 457 группах реализуются вариативные программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста (78,5%).

1679 детей посещают 110 коррекционно-развивающих групп (14%), в том числе 38 групп для детей с нарушениями речи, 36 групп для часто и длительно болеющих детей, 16 групп для тубинфицированных детей, 5 групп для детей с нарушениями зрения, 2 группы для детей с нарушениями интеллекта, 6 групп для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 6 групп для детей с нарушениями слуха, 1 группа для детей с задержкой психического развития.

В 2004-2005 учебном году 5 образовательных учреждений будут функционировать в режиме опытно-экспериментальных площадок различного уровня, из них:

Областные:

uПрогимназия N 73 – "Педагогические условия оптимального личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста в прогимназии".

u Детский сад N 89 – "Педагогические условия развития креативности дошкольников в процессе художественно-эстетической деятельности".

uДетский сад N 57 – "Музыкально-эстетическое развитие детей с раннего возраста в системе непрерывного образования".

Городские:

uДетский сад N 64 – "Психолого-педагогическое обеспечение формирования компетентности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения".

uНачальная школа – детский сад N 100 – "Разновозрастное взаимодействие как условие успешной адаптации воспитанников в новой социальной ситуации".

В дошкольных образовательных учреждениях работают около 2 тысяч педагогов.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике