Наши инженеры конструируют победы на гонках

На публикуемом снимке - два именитых гонщика команды "Лукойл Рейсинг супертуризм": итальянец Альберто Шилла, двукратный чемпион России (2001-2002), и Алексей Дудукало, вице-чемпион тех же лет по кольцевым автогонкам.

Наши инженеры конструируют победы на гонках

На публикуемом снимке – два именитых гонщика команды "Лукойл Рейсинг супертуризм": итальянец Альберто Шилла, двукратный чемпион России (2001-2002), и Алексей Дудукало, вице-чемпион тех же лет по кольцевым автогонкам. Они выступают на автомобилях ВАЗ-2110. Сезоны 2001 и 2002 годов гонщики откатали на машинах с двигателями мощностью 215 лошадиных сил. Но уже в этом сезоне команда хочет опробовать свое главное оружие против соперников – двигатель мощностью 225 лошадей.

Альберто Шилла и Алексей Дудукало на снимке – победители. Вскинули руки, сжимающие цветы и кубки. Они всегда на виду. Гонщики занимают высокие места на пьедесталах, за ними следят фанаты, у них берут интервью журналисты.

Каждодневно с их машинами работает целый штат сотрудников. Среди них – два владимирских инженера Игорь Аракелян и Андрей Гридин. Именно наши владимирские ребята делают из стандартных "десяток" не просто машины – гоночных "зверей".

В минувшую пятницу наши корреспонденты побывали в Москве, где базируется команда "Лукойл Рейсинг", и встретились с нашими земляками-инженерами.

О мире мощных машин и увлекательных гонок, о жизни владимирских инженеров, "Винтиков и Шпунтиков" "Лукойла" в ремонтных боксах и за их пределами, читайте в одном из ближайших номеров "Призыва"-"толстяка".

Максим ЕФРЕМОВ.

Москва – Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике