Россияне любят подороже

Российская таможня опубликовала статистику по ввозу в РФ легковых машин. За первые 7 месяцев года автомобилей, прибывающих к нам из-за границы, стало больше, и они стали дороже.

Российская таможня опубликовала статистику по ввозу в РФ легковых машин. За первые 7 месяцев года автомобилей, прибывающих к нам из-за границы, стало больше, и они стали дороже.

Россияне стали тратить больше денег на покупку автомобилей. Как показывают данные Федеральной таможенной службы (ФТС), за первые 7 месяцев этого года отечественные автолюбители потратили почти в 2 раза больше денег на импортные легковушки, чем год назад.
С января по июль россияне приобрели в полтора раза больше машин (831,9 тыс. шт.), чем за тот же период прошлого года, заплатив за них около $11 млрд. против прежних $6,2 млрд.
В Россию привозят машины примерно из полусотни стран мира. Многие попадают к нам из очень даже экзотических мест. Вы удивитесь, но по российским дорогам гоняют бразильские, иранские, португальские, мексиканские авто.
А всего, по данным ФТС, за 7 месяцев 2007 года в РФ было привезено 746 тыс. новых и старых иномарок из дальнего зарубежья, а остальные 85,9 тыс. прибыли из СНГ.

Основной объем импорта – около трети – приходится на подержанные автомобили из Японии.
Средняя стоимость одного такого автомобиля составляет $12 тысяч. Среди прибывающих с востока машин в основном праворульные, которые попадают в Россию через Владивосток. Трех-пятилетние автомобили, разработанные специально для внутреннего японского рынка, традиционно пользуются у отечественных автолюбителей хорошим спросом.
Усилили свои позиции в России корейские производители. С начала года из Южной Кореи было привезено около 70 тыс. автомобилей средней стоимостью около $10 тысяч.
Речь идет о бюджетных моделях Hyundai и KIA. После того, как пару лет назад цены на них выросли, эти марки стали терять свои позиции. Однако, придержав разгон цен, корейские производители стали постепенно возвращать себе покупателя.
Быстро набирают обороты и китайцы, которые завоевывают клиента за счет низкой стоимости. Но главным поставщиком дешевых машин остается СНГ, в основном отсюда идут узбекские Daewoo Nexia и украинские Chevrolet Lanos.
Дорогие же машины приходят в РФ из Западной Европы – Германии, Великобритании, Испании, Франции. Больше всего россияне доверяют немцам и англичанам.
В этом сегменте средняя стоимость достигает $20 тыс. В большинстве случаев речь идет о новых машинах, хотя и секонд-хэнд из Старого Света российские автомобилисты хорошо берут. Ровные дороги, умеренный климат и хранение в гаражах позволяют европейским <старушкам> держаться лучше, чем <молодухам> из развивающихся стран. Россияне по-прежнему готовы платить за 3-5-летние <Ауди> и <Мерседесы> больше денег, чем за новый автомобиль менее престижной марки.

Аналитики считают, что люди стали тратить боль ше денег на иномарки по целому ряду причин.
– Благосостояние растет, отсюда возникает быстрый рост в премиум-сегменте. Он существенно превышает общие показатели по иномаркам, – сообщает директор Национального агентства промышленной информации Татьяна Арабаджи.
По данным за 2006 год, это опережение составляло 5%. Другая причина – общее удорожание автомобилей. Новые модели, появляющиеся на рынке, с каждым годом становятся все более укомплектованными, а вместе с числом новых опций растет и минимальная стоимость автомобиля. Кроме того, бюджетные модели по-прежнему остаются в дефиците, а чтобы не ждать машин по полгода-год, люди покупают более дорогие комплектации.

По материалам Интернет подготовил Виктор АЛЕХИН.
Фото: Виктор Алехин. г.Владимир.

Автоновости

До 2010 года в России достроят все мосты и автомагистрали
Такое заявление сделал 12 сентября министр транспорта РФ Игорь Левитин.
По его словам, для этого подготовлена Федеральная целевая программа до 2020г., в которую заложен план реализации дефицитных 500 тысяч км автодорог. Для составления плана были собраны заявки со всех регионов страны, в том числе по реализации дорожных артерий в крупных городах. По словам министра, первоочередной задачей стоит строительство западного скоростного диаметра в городе Санкт-Петербург, головной участок дороги Москва-Санкт-Петерберг и обход Одинцово.
Также в Москве сделают дублеры главных транспортных направлений в область, а в городах-миллионерах увеличат бюджет на дорожное развитие.

Ведущий Top Gear снова попал в аварию 37-летний телеведущий Ричард Хамонд попал в аварию во время съемки 24-часовой гонки на выносливость .
Соревнования проходили вместе с его партнерами и Джереми Кларксоном и Джеймсом Мэем. Во время аварии Ричард серьезно не пострадал и даже смог продолжить участие в гонке.
Напомним, что ранее Ричард уже попадал в серьезную аварию на скорости 480 км/ч, после которой ему пришлось провести в больнице длительное время.

Американские корпорации хотят делать машины в России
На автосалоне во Франкфурте председатель европейского подразделения компании GM Карл-Питер Форстер заявил, что через год-полтора в России Opel может начать собирать автомобили. Объем продаж составит около 100 тыс. автомобилей в год.
Напомним, что General Motors уже собирает на территории России Chevrolet, Cadillac и Hummer. Корпорация Chrysler также строит планы на российский рынок. Исполнительный вице-президент Chrysler Майк Мэнли  заявил, что удвоить продажи "Крайслеров" поможет бурно растущий спрос россиян на новые автомобили. Мэнли не исключил возможности создания совместного предприятия с российской автокомпанией.

Генеральная прокуратура поняла, что в России плохие дороги
Генпрокуратура после проверки состояния российских дорог установила, что лишь 37% федеральных, 24% территориальных и не более 15% муниципальных автомобильных дорог соответствуют нормам и требованиям, передает <Прайм-Тасс>.
Оказывается, в России каждый четвертый километр дорог требует модернизации, 25% дорожной сети не имеет необходимых знаков, у 80% светофоров в стране истек срок годности.
Генпрокуратура также насчитала в России 50 тыс. населенных пунктов, которые не связаны с дорогами общего пользования нормальными трассами с твердым покрытием.

У недобросовестных автошкол начнут отбирать лицензии
Проверкой, проведенной Генпрокуратурой РФ с участием прокуроров субъектов РФ, выявлены многочисленные нарушения законодательства о безопасности дорожного движения.
Во многих образовательных учреждениях, осуществляющих подготовку водителей, уровень организации учебного процесса остается крайне низким, что является одной из причин положения, при котором каждое девятое ДТП происходит из-за нарушений ПДД, допущенных водителями со стажем до трех лет.
Нередко лицензии на право подготовки водителей выдаются учебным организациям без представления заключения ГИБДД о наличии и соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям. Также выявлены факты выдачи документов об обучении без проведения учебного процесса.
Генпрокуратура РФ предложила Минобрнауки РФ организовать проверку исполнения лицензионных требований и соответствия качества учебного процесса установленным законодательством стандартам в соответствующих учебных организациях.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике