Самые угоняемые авто этого лета

Как утверждает наше правительство, благосостояние населения России растет, и пока нет видимых помех на пути этого приятного процесса. Люди зарабатывают и покупают все больше и больше. Немалая доля...

Как утверждает наше правительство, благосостояние населения России растет, и пока нет видимых помех на пути этого приятного процесса. Люди зарабатывают
и покупают все больше и больше. Немалая доля денег тратится на автомобили: рынок России сейчас один из самых быстро растущих в Европе.

Но вместе с ростом продаж новых и подержанных автомобилей растет и количество тех, кто посягает на них. Угоняют авто много и часто, придумывая все новые способы изъятия автотранспорта у населения.
Лидер статистики угонов автомобилей в Центре России за за первые 2 месяца лета – VW Passat. Статистика относится к моделям любого года под наименованием VW Passat. На самом деле, угоняют и новинку 2007 года, и уже видавший виды Passat B5. В среднем угонщики уводят по два Passat в сутки.
Второе место, как и ранее, за BMW 5-й серии. "Бронза" – у самого популярного в России внедорожника Chevrolet Niva.
Далее идет Nissan Primera, занимающий в полугодовом списке лишь 6-е место. Он опередил две модели Toyota : Camry и RAV4. Далее следует VW Golf. Почему уже почтенная по возрасту модель (Primera выпускается с 2000 года) вдруг вырвалась вперед, обогнав двух представителей Toyota, объяснить трудно. Скорее всего, это просто стечение обстоятельств.

Всегда популярный Mercedes E-класса по-прежнему пользуется почетом в криминальных кругах. На общем фоне резко снизились угоны Audi A6. Это объясняется тем, что самые новые Audi стали оснащаться хорошей противоугонной защитой.
Далее – еще одна Toyota – Avensis. 8-е место за Е-классом от Mercedes, эта парочка поменялась местами по сравнению с рейтингом за полгода. Далее расположились внедорожники компании Toyota: RAV4 и Land Cruiser – всегда престижные и дорогие автомобили. Некоторые наши сограждане предпочитают экономить, покупая ворованные экземпляры по заниженной цене.

К сожалению, автомобили продолжают угонять. За статистикой по угонам следят не только работники внутренних органов, но и представители страховых компаний. Они незамедлительно повышают ставки страхования на популярные в криминальных кругах модели автомобилей и заставляют владельцев оснащать авто из "группы риска" всеми мыслимыми и немыслимыми противоугонными системами.

Подготовил Виктор АЛЕХИН. Фото из архива редакции. г. Владимир.

Автоновости

Пробки обходятся Германии в 20 млрд евро ежегодно
Пробки на дорогах обходятся Германии в 10-12 млрд евро в год. Об этом говорится в ответе федерального правительства на запрос одной
из парламентских фракций. А ущерб, наносимый хозяйству страны, составляет примерно 0,5% ВВП. Но точно оценить этот вред невозможно:
так, согласно данным ряда экспертов, он может достигать 20 млрд евро в год.
Согласно ранее опубликованным данным, в среднем житель Германии проводит в автомобильных пробках 60 часов в год. Существует четыре основных причины пробок: погодные условия, аварии, строительные работы и перегрузки дорог.
По данным опросов, в Германии по вине погоды возникает всего 2% пробок, аварии и стройки на автобанах создают по 10% заторов. Большинство пробок на немецких скоростных магистралях возникает из-за перегрузки дорог. При этом пропускная способность одной полосы составляет от 1500 до 1800 машин в час.
В Германии дорожные пробки и медленно двигающиеся машины спокойно переносят лишь 7% автомобилистов, тогда как 2/3 с трудом сдерживают негативные эмоции.
Каждый второй чувствует раздражение, если считает, что светофоры отрегулированы плохо. Чтобы снять стресс во время пути, почти 60% немецких водителей-мужчин включают громче радио, а почти 33% начинают флиртовать с дамами, находящимися в соседних автомобилях.
Примерно столько же автомобилистов-мужчин на этот вопрос ответили: "Ковыряюсь в носу".

Правительство обсуждает проблему строительства платных дорог
Первый вице-премьер Сергей Иванов провел заседание правительственной комиссии по промышленности, технологиям и транспорту, на котором будут обсуждаться проблемы строительства платных автодорог. На заседании также рассмотрели вопросы использования механизма частно-государственного партнерства в дорожном строительстве.
Ранее Сергей Иванов неоднократно заявлял, что строительство платных дорог в России неизбежно. Это связано с тем, что уже в 2015 году на поддержание дорог в надлежащем состоянии потребовалось бы 1,5 триллиона рублей. Создание платных трасс позволит снизить нагрузку на бюджеты всех уровней, повысить качество дорог и даст "сильный толчок экономическому развитию".
Между тем он также неоднократно говорил о том, что у автолюбителя всегда должен быть выбор между платной и бесплатной дорогой.
– Бесплатные дороги должны быть, пусть даже хуже качеством, дольше временем, но выбор должен быть, – отмечал С. Иванов.
Существует два варианта строительства платных автодорог: только на деньги частного инвестора и на условиях частно-государственного партнерства. Правительство РФ уже утвердило софинансирование из инвестфонда строительства четырех платных участков российских автомагистралей. Это Западный скоростной диаметр и Орловский тоннель в Петербурге, проект строительства съезда с Московской кольцевой автодороги на Минское шоссе и строительство скоростной трассы между двумя столицами на участке с 15-го по 58-й километр магистрали Е-95.
Кроме того, платная дорога может появиться на участке МКАД – Кашира (трасса "Дон"), МКАД – аэропорт Домодедово и на планирующейся к строительству Центральной кольцевой автодороге Подмосковья.

Испанские инвесторы хотят купить Seat у Volkswagen
Испанские бизнесмены намерены выкупить основной пакет акций компании Seat у концерна Volkswagen. Консорциум, в который входят компания Berge Group (местный импортер марок Lexus, Hyundai, Subaru, Bentley и Chrysler) и Carulla, ведут переговоры с руководством VW, сообщает издание Hispanidad. Детали этих встреч пока неизвестны.
Аналитики полагают, что сделка, вероятнее всего, состоится. Исполнительный директор Volkswagen Фердинанд Пич (Ferdinand Piech) ранее заявлял, что VW не сильно дорожит Seat. По его словам, концерн сосредоточится на деятельности компании Skoda – затраты на производство машин в Чехии значительно ниже, чем в Испании.
Volkswagen также рассматривает вариант продажи Seat одному из корейских автопроизводителей, а также Fiat. С последним ранее обсуждалась возможность слияния Seat с Alfa Romeo, однако проект не получил одобрения.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике