Бренд прекрасен. Туалеты вот ужасны…

Второй год во Владимир приезжают лекторы из Иллинойсского университета (США), чтобы помочь нам в развитии туризма. Казалось бы, никаких проблем с туризмом у древнейшей столицы Руси нет. Каждый...

Второй год во Владимир приезжают лекторы из Иллинойсского университета (США), чтобы помочь нам в развитии туризма.
Казалось бы, никаких проблем с туризмом у древнейшей столицы Руси нет. Каждый день у Золотых ворот, Успенского собора можно видеть группы туристов из разных стран. По популярности Владимир занимает 3 место в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Но проблемы есть. Итак, что, по мнению американцев, надо сделать для того, чтобы люди со всей Земли ехали к нам, во Владимир?
1. Как и всякому товару, городу нужен узнаваемый и раскрученный бренд. Пока иностранцы знают только бренд "Золотое кольцо". На стадии разработки – археологический туризм, открытие новых мест для активного туризма во Владимире и области. Это могут быть "нераскрученные" улицы города, церкви и исторические места области.

Иностранцы говорят о нашем огромном туристическом потенциале, отмечая при этом банальные проблемы, с которыми сталкиваются, прогуливаясь по нашему городу.
Рональд Поуп: – Я приезжал во Владимир с группой американских учителей. Они отметили, что в общественных местах нет информации на английском и много ужасных туалетов.

Андрей Сидорский, начальник отдела маркетинга "АМАКС Золотое кольцо":
– Серьезна проблема с местами в гостиницах. Сейчас строится много отелей люкс, цены в которых недоступны для туристов среднего звена. Приходится им либо отказываться от поездки, либо сокращать ее до одного дня.

Не все ладно с туристическими владимирскими сайтами в Интернете. В большинстве своем они дают лишь поверхностную информацию, в то время как пользователь хочет знать все. Существует много отдельных сайтов гостиниц, кафе, ресторанов, турфирм, но нет одного – обо всем и сразу.
Американцы из Иллинойса еще в прошлом году создали такой сайт, на котором сотрудники туристической отрасли могли бы оставлять свою информацию, а пользователи в полном объеме ее получать.
База данных разработана, но воплотить в жизнь ее так и не удалось. Обсуждать ее готовы все, но взять на себя ответственность никто не хочет.

Марина Титова.
г.Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике