VW готовит бюджетную модель для России

Новый седан Volkswagen эконом-класса ещё даже не получил имени, но уже был сфотографирован на тестах в Скандинавии. Новинка, которая скорее всего пропишется в России, похоже, сделана на базе...

Новый седан Volkswagen эконом-класса ещё даже не получил имени, но уже был сфотографирован на тестах в Скандинавии. Новинка, которая скорее всего пропишется в России, похоже, сделана на базе Jetta.

Будущий соперник Renault Logan недаром был замечен отнюдь не на Нюрнбергском кольце, а на узкой колеистой дороге, покрытой снежной грязью. Благополучные страны эта модель, возможно, и вовсе обойдёт стороной. Ее главные цели – Азия и, конечно, Россия.
Volkswagen, некогда во всем мире считавшийся народным автомобилем менеджеров среднего звена, в последние годы делает все, чтобы покинуть нишу недорогих автомобилей. Неоправданно завышенные цены на Golf V и новую Jetta отрезали компанию от небогатых покупателей. И вот перед тем, как начать строить завод в России и Малайзии, инженеры компании начали разрабатывать автомобиль, который должен стать бестселлером на этих рынках.

А именно, инженеры VW создали автомобиль с концепцией "Логана": достаточно просторный для среднестатистической семьи из 4-5 человек, включая тёщу, и ящика с рассадой, достаточно надёжный в предстоящих им суровых условиях благодаря заимствованию некоторых частей от своих именитых родственников и с рыночной стоимостью примерно в $10-12 тысяч.
Согласно чешским источникам, опубликовавшим шпионские фотографии, австрийские номера на автомобиле свидетельствуют о том, что разработкой нового авто занимается Magna Steyr, австрийская автомобильная компания-контрактор, уже выполнявшая заказы многих автоконцернов, преимущественно немецких.

Технические подробности "Volkswagen Logan", как его условно и не без иронии называют журналисты, пока его создатели определяется с именем, точно еще неизвестны. Но судя по фотографиям, автомобиль несколько крупнее настоящего Renault Logan. По формам седан напоминает VW Jetta, так что не исключено, что и платформу он позаимствовал у этой модели.
Низкую стоимость автомобиля отчасти обеспечит то, что собираться автомобили будут в регионах предназначения. В России местом сборки, скорее всего, станет строящийся завод "Фольксваген" в Калужской области (напомним, за место размещения завода некоторое время назад шла нешуточная борьба между рядом регионов средней России, в которой участвовала и Владимирская область). На заводе уже планируют выпускать бюджетный Pointer (также известный на других рынках как Gol). Но этот автомобиль едва ли способен конкурировать с "Логаном" по мощности, комплектации и безопасности.
В Малайзии тем временем зашли в тупик переговоры по поводу покупки концерном завода Proton, где также планировалось выпускать эту модель. Руководство VW пришло к мнению, что малазийский рынок их интересует куда меньше, чем Россия и Индия.
Настолько меньше, что, по сообщению Reuters, глава Volkswagen попросту не пришёл на очередную встречу с премьер-министром Малайзии по поводу покупки убыточного для страны завода.
Не исключено, что новый народный автомобиль будет выпускаться и под маркой Skoda, тем более, что эта дочерняя компания Volkswagen также заявляла о планах по выпуску бюджетного семейного седана.
Помимо Volkswagen, конкурентов "Логану" собирались разрабатывать Nissan и Toyota, которые также могут начать собирать в России. Цена на новинку Volkswagen, понятное дело, еще не озвучивается. Скорее всего немецкий автомобиль будет стоить около $10 тысяч.

По материалам Интернет подготовил Виктор АЛЕХИН.

Фото из архива редакции.

г. Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике