Скорость, свобода и много адреналина

МИР ТВОИХ УВЛЕЧЕНИЙ Когда эти парни проносятся мимо, дух захватывает даже у тех, кто предпочитает безопасность и ездит только на троллейбусах. Скорость за 200 километров в час, застегнутый...

МИР ТВОИХ УВЛЕЧЕНИЙ

Скорость, свобода и много адреналина

Когда эти парни проносятся мимо, дух захватывает даже у тех, кто предпочитает безопасность и ездит только на троллейбусах. Скорость за 200 километров в час, застегнутый наглухо кожаный костюм и узкая полоска дороги впереди – это их жизнь, их стиль, их свобода.

Кто-то предпочитает комфорт, они предпочитают ветер и скорость. Кто-то, лежа на диване, вливает в себя бутылку пива, они вливают в себя дикие дозы адреналина, сидя за рулем железного монстра. Кто-то при виде их крутит пальцем у виска. Но когда садишься за руль мотоцикла, очень важно иметь такие качества, как крепкие нервы, ясный ум и хорошую реакцию, а они есть не у всех.
Байк-движение во Владимире зародилось несколько лет назад и объединило людей, предпочитающих два колеса четырем. Возраст и социальный статус для байкеров не имеют значения. На байках ездят все – от студента до банкира. Единственное "но" – это удовольствие по-прежнему остается достаточно дорогим. Мотоцикл, запчасти, экипировка – все это стоит недешево. Поэтому одни находят надежного человека, который может "пригнать" байк из Европы или Владивостока. Так дешевле. Другие предпочитают фирменные салоны с гарантийным обслуживанием.
Основное место сбора владимирских байкеров – площадка за Музеем хрусталя. Здесь можно увидеть "стальных коней" разных пород: от сверкающего хромом чоппера до спорт-байка в стиле Hi-Tech.
У владельцев двухколесных скакунов есть свои правила, приметы и традиции. За мотоциклом необходимо ухаживать и хорошо кормить ("японцы", например, особенно чувствительны к качеству топлива и на плохом бензине долго не протянут). Перед выездом надо заглянуть в бак, будет удачной поездка. Байк нельзя ругать – это самая плохая из всех примет. Говорят, у каждого из них свой характер. И на дороге, где есть ты и он, где твоя или его ошибка может стоить жизни обоим, в это начинаешь верить.
Один из "врагов" байкера – низкое качество дорожного покрытия. Трещины, выбоины и провалившиеся в асфальт канализационные люки представляют собой серьезную опасность. И несмотря на то, что асфальтовое покрытие в городе постепенно приводится в надлежащее состояние, до сих пор есть участки дорог, где "железного коня" лучше не выгуливать.
Автолюбители по отношению к байкерам ведут себя очень миролюбиво, уступают дорогу, интересуются мотоциклами. Есть, правда, и такие, которые не прочь поиграть в догонялки. С "ракетами" типа спорт-байка этот номер не проходит. Опытный байкер за несколько секунд превращает авто в маленькую точку в зеркале заднего вида.
С одним из таких людей мне удалось пообщаться. Александр Ведехин – человек, для которого экстремальные виды спорта стали не просто увлечением.
– Ощущения при езде на мотоцикле – непередаваемые… Многие говорят, что езда на мотоцикле – это как наркотик. Разница в том, что наркоман живет в плену искусственно созданных иллюзий. У байкера все реально: чистый драйв и ощущение свободы, – говорит Саша. – Почувствовав скорость, байкер делает её частью себя. Блеск хромированного железа, рев мощного двигателя, скорость и ветер в лицо – это стиль жизни всех, кто однажды ощутил силу байка.
Кому-то нравится пассивный отдых, а они предпочитают экстрим. Кто-то покоряет вершины, они покоряют асфальт. Их выбор – драйв. Их стихия – скорость. Их философия – свобода.

Алексей Судаков,
выпускник владимирской Школы молодых
журналистов.
Фото Елены МАЛКОВОЙ.
г.Владимир.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ…
Байкеры станут помогать милиции

Заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин считает необходимым возродить движение мотоотрядов. По его словам, байкеры будут работать на правах общественных помощников милиции, и, в частности, получат право задерживать нарушителей скоростного режима при езде на мотоцикле, а также других лиц, нарушающих общественный порядок и правила дорожного движения.

Чекалин сообщил, что в Госдуме уже обсуждается законодательный акт, который позволит байкерам на правах общественных помощников оказывать помощь милиции в наведении порядка на дорогах.
Идея возрождения мотоотрядов в Москве обсуждалась на встрече милиции и московского регионального байкерского движения. На встрече также шла речь о соблюдении норм российского законодательства на автодорогах, в том числе требований ПДД при проведении байкерских акций, шефстве байкерских клубов над отдельными школами, интернатами и другими учебными заведениями, работе с трудными подростками.

Соб.инф.
Фото из архива редакции.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике