Пожиратель дорог “Touareg”

ТВОЯ МАШИНА Названный именем африканского племени выносливых, воинственных и бесстрашных кочевников, 5-дверный Volkswagen Touareg стал первым серийным внедорожником этой немецкой компании с более чем полувековой историей.

Инженеры концерна VW сделали машину, которая произвела фурор в том сегменте авторынка, где, казалось, все места, включая галерку, "давно раскуплены".

Внешность

Автомобиль этот, несмотря на то, что назван именем бедуинского племени, выглядит как холеный обеспеченный мужчина. Но его создатели знали, что эта машина предназначена не только для "покатушек" по асфальту. Они предусмотрели все. Поэтому, обладая всеми признаками элегантности и "крутизны", машина получилась мощной, могучей и даже чуть-чуть брутальной, то есть такой, каким и должен быть настоящий мачо.
Touareg в своем классе – одна из лучших машин. Одни конкуренты могут "сделать" его на асфальте, другие – "обставить" на бездорожье.
Но если взять дистанцию, на которой сочетается и то, и другое (а в жизни так и бывает), соперничать с чадом VW очень непросто.

В "АвтоТракте на Студеной"

Чтобы выяснить, что может зверь под именем Touareg, "Призыв" отправился в автосалон "АвтоТракт на Студеной" к начальнику отдела продаж Алексею Сорокину. Вот что он рассказал читателям нашей газеты:
– С момента открытия нашего салона прошло уже около 2 месяцев. За это время продано 10 автомобилей Volkswagen Touareg. В основном, спросом пользуются бюджетные версии этого автомобиля и машины с дизельным двигателем. Самая продаваемая модель – Volkswagen Touareg, оснащенный дизельным двигателем 2,5 л.
Что касается комплектации, то выбор огромен. Все зависит от желания клиента и его финансовых возможностей. Все автомобили оснащены автоматической коробкой передач Tiptronic. Есть варианты и с механикой, но для такой машины автомат предпочтительней.

Сервис

За свои деньги клиент получает комфортный и качественный салон, надежный мощный двигатель и подвеску – одним словом, все то, чем славится немецкий автопром.
Гарантия на автомобиль – 2 года без ограничения пробега. При этом ТО нужно будет проходить после каждых 15 тысяч километров пробега.
Обслуживание автомобилей производится в сервисном центре "АвтоТракт на Пекинке", квалификация сотрудников которого не вызывает ни у кого в городе и области сомнений. Это значит, что никаких проблем у владельца с обслуживанием машины не будет.

Безопасность

Volkswagen Touareg просто напичкан всевозможными системами безопасности. Машина оснащена 10-ю подушками безопасности. Плюс ABS, EBD, системы трэкшн-контроля, курсовой устойчивости, антипробуксовочная, распределение тормозных усилий и многое другое. Во время краш-тестов Touareg получил 4 балла из максимальных пяти.
На втором месте после безопасности у клиентов салона "АвтоТракт на Студеной" – ходовые и скоростные качества автомобиля.
Автомобиль – на двух мощнейших подрамниках, конструкция проста и надежна. Дизель, с объемом двигателя 2,5 литра, о котором я говорил, на трассе разгоняет машину до 200-250 километров в час. Бензиновая версия чуть резвей на старте, но на трассе показывает те же результаты.
Машина весит около 2,5 тонны, но даже с таким весом автомобиль прекрассно держит дорогу и не кренится в поворотах.
Расход топлива на трассе 11 литров на сотню километров пробега.

Виктор АЛЕХИН.
Фото автора.
г. Владимир.

ДЕНЕЖКА
Цены на Volkswagen Touareg варьируются от $50 до 150 тысяч.

отдельная песня
Что такое автомобиль за $150 тысяч? Знакомьтесь – Volkswagen Touareg W12 Sport.
Человеку, который хоть раз видел его, другие машины становятся неинтересны. Конечно, можно перечислить и пороги, и расширители колесных арок, и спойлер, и многое другое из того, чем обзавелся Touareg, под капотом которого беснуются 450 "лошадей" (одна только спецификация занимает два листа мелкого шрифта). Но передать общую картину все равно сложно. Это надо видеть, слышать, чувствовать…
Чувствовать, как с нажимом кнопки на "бороде" центральной консоли оживает 6-литровый двигатель с характерной для такого объема задержкой. Положить ладонь на мощную ручку 6-ступенчатой автоматической коробки, перевести ее до упора в положение Sport и вдавить в пол педаль газа…
А потом ощутить, как тебя вдавливает в спинку сиденья. Даже не вдавливает – это слишком деликатно. Вжимает, именно вжимает.
Причем, эта невидимая сила продолжает давить, когда на спидометре 60, 100 и даже 200 км/ч. 600 Нм крутящего момента двигателя не отпускают и тогда, когда стрелка спидометра подходит к 250 км/час. А дальше электронная узда осаживает этот бег, хотя силищи еще хоть отбавляй…
Хотите такую? Тогда приходите в автосалон "АвтоТракт на Студеной" и заказывайте свою мечту. Уверен, вы не пожалеете.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике