В качестве пива, которое мы предлагаем, можно не сомневаться

ЗЕМЛЯ ВЛАДИМИРСКАЯ: МУРОМ Оптовой реализацией пива ЧП Миронов занимается уже 10 лет. Мы попросили Владимира Павловича рассказать о состоянии пивного рынка и тенденциях на нем.

– Владимир Павлович, ваше предприятие является посредником между компанией "Сан Интербрю" и розничными точками. Почему вы выбрали в качестве крупнооптового поставщика эту компанию?
– По объемам продаж на мировом рынке "Сан Интербрю" – на 1 месте. Эта компания продает пиво в 105 странах мира. Ей принадлежит много пивзаводов в России и на Украине. Я, как предприниматель, заинтересован в том, чтобы продукция, предлагаемая мной предприятиям розничной торговли и общественного питания, хорошо раскупалась.
На заводах, принадлежащих "Сан Интербрю", производится пиво под такими известными брэндами, как "Сибирская корона", "Клинское", "Премьер", "Стелла Артуа" и многими другими. Всего около 100 наименований. Поэтому, несмотря на сотрудничество лишь с одной компанией, я могу предложить своим партнерам очень широкий ассортимент пива полюбившихся покупателям торговых марок.
За качество пива, производимого на заводах компании "Сан Интербрю", можно быть спокойным. Я хоть и не являюсь конечным потребителем этой продукции, кровно в этом заинтересован – ведь если мое предприятие будет поставлять некачественное пиво, то со мной перестанут сотрудничать клиенты.
– Насколько успешным оказалось ваше сотрудничество с "Сан Интербрю"?
– Об этом можно судить по тому, что я являюсь официальным дистрибьютором "Сан Интербрю" в 8 городах Владимирской области. Также через предприятия общепита и розничной торговли, являющихся моими деловыми партнерами, реализуется пиво и примерно на одной трети Рязанской области.
– Владимир Павлович, в каком направлении движется сейчас оптовый рынок пива, какие изменения в нем происходят?
– Постепенно растут объемы продаж. Это свидетельствует о том, что все больше людей предпочитают пиво крепким алкогольным напиткам. Если же говорить о различных сортах пива, то лидером потребительских симпатий остается светлое, классика жанра.
Одно время среди молодежи был всплеск интереса к крепкому пиву, но сейчас ему остался верен лишь круг покупателей, потребляющих его из-за вкусовых пристрастий, а не из-за моды.
Ничем иным, кроме моды, я не могу объяснить первоначальный успех пива с вкусом фруктов – теперь его потребление снизилось настолько, что оно практически исчезло с прилавков магазинов.
Также в разных местностях отдается предпочтение различным пивным брэндам. Могу сказать одно: предприятие "ЧП Миронов" бесперебойно обеспечивает своих партнеров всем, что желает покупатель. Доставка товара бесплатная, в сжатые сроки, клиенты пользуются гибкой системой скидок. Постоянные партнеры могут рассчитывать на помощь в обзаведении торговым и холодильным оборудованием.

Беседовал Сергей БАРАНОВ.

НЕМНОГО ИСТОРИИ
Пиво часто называют "жидким хлебом". Это убеждение, вероятнее всего, восходит к средним векам. Тогда в монастырях Германии, Бельгии, Австрии и Нидерландов даже во время строгих постов разрешалось пить пиво.

НА ЗАМЕТКУ ПОТРЕБИТЕЛЮ
Оптимальная температура для хранения пива находится в пределах от 0 до +12 градусов. А перед употреблением его рекомендуется довести до +10 градусов – ценители считают, что именно при такой температуре наиболее полно ощущаются вкусовые достоинства пива.

ПОЛЕЗНЫЙ ТЕЛЕФОН
8(49234) 4-94-99

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике