Дом молодежной моды «вырастет» на один этаж

У многих жителей Владимира Дом молодежной моды (ДММ) до сих пор ассоциируется с бытовыми услугами, которые долгое время здесь оказывались. А некоторые считают, что ДММ — это "дом мечты", где можно купить все, начиная от примитивной шариковой ручки и заканчивая шикарным мягким диваном. Что на самом деле сегодня представляет из себя ДММ, рассказывает директор ООО "Клен-3" Сергей Базалей.

— Сергей Михайлович, ДММ на протяжении многих лет был связан с бытовым обслуживанием населения. Поддерживаете ли вы сейчас это направление?
— Стараемся, по мере возможности. Сегодня у нас в здании есть ремонт обуви, два ателье, три ателье по пошиву и ремонту шуб, два ателье по пошиву головных уборов, ювелирная мастерская, два парикмахерских салона, три кафе и даже отделение Сбербанка. Однако большую часть площадей занимают все-таки торговые точки. Это и крупные мебельные салоны, и кухни, и магазины одежды и обуви, и магазины канцтоваров, и аптека. То, что коммерция сейчас вышла на первый план, связано с экономической ситуацией в стране в целом.
— То есть ДММ сегодня фактически стал торговым центром, где помимо различных магазинов есть еще и широкая сфера услуг?
— Можно сказать и так, хотя пока у нас нет соответствующего юридического статуса. Сейчас ДММ — это объединение около 20 собственников конкретных площадей в здании. Например, нашему предприятию здесь принадлежит 74% площадей. Площади сдаются в аренду различным организациям и фирмам, которые занимаются либо торговлей, либо оказывают бытовые услуги населению.
— У вас четырехэтажное здание, все ли площади сданы в аренду?
— Да. Абсолютно. Только у нашего предприятия арендуют помещения 80 человек, так что недостатка в клиентах мы не испытываем.
— Часто ли меняются арендаторы?
— Безусловно, некоторая "текучка" есть, но она очень небольшая. Бывает, что предприниматели съезжают, освобождаются как большие, так и малые площади. Но они тут же отдаются в наем новым арендаторам.
Со многими фирмами мы работаем очень давно. У нас в здании закрепились салон "Маркиз"; шубы, дубленки, меха. Достаточно неплохо и устойчиво чувствуют себя "Аптека", мебель "BRW". "Радуга-мебель" сейчас расширяется, просит новых торговых площадей.
— Торговые точки расположены "тематически", по этажам?
— Распределить всех по тематике, наверное, не получится, потому что кто-то из предпринимателей съезжает, а новый арендатор может заниматься совсем другим товаром. А постоянно делать перестановки, как это иногда бывает в других ТЦ, я считаю, не стоит.
Перед нами стоит совсем другая задача. У нас есть свои покупатели, на которых мы ориентируемся и чьи интересы обслуживаем. Это люди со средним достатком, в первую очередь интересующиеся не антуражем магазина, в который они пришли за покупками, и не униформой отдельных специалистов, а ценой и качеством предлагаемых товаров. Одну и ту же вещь с большим удовольствием купят у нас, чем в каком-нибудь шикарном магазине, который отпугивает покупателей либо роскошным интерьером, либо высокими ценами.
— У вас в основном делают покупки жители Доброго?
— Не только. Жители других районов Владимира также приезжают в ДММ за покупками. И, кроме того, есть даже те, кто едет к нам из области, чтобы купить мебель или заказать кухню в одном из наших магазинов.
— Вы планируете что-то изменить в ДММ в ближайшее время?
— Во-первых, я хочу юридически оформить ДММ как торговый центр или торговый дом, чтобы мы стали юридическом лицом, а не просто собранием собственников.
Во-вторых, мы планируем расширяться. Уже полностью закончена предпроектная подготовка по воздвижению мансардного этажа. Думаю, что на следующий год мы займемся его постройкой.
В-третьих, нужно менять фасад здания. И в первую очередь решить вопрос с размещением рекламы на фасаде ДММ, а то сейчас он настолько цветастый и несуразный, что очень похож на рекламную газету, причем не самую лучшую. Сегодня уже закончили все переговоры по этой проблеме с администрацией города и управлением архитектуры. Готов предварительный проект нового ДММ. Так что потихоньку здание будем приводить в порядок как внутри, так и снаружи. Хочется, чтобы оно было красивым, тем более, что стоит на центральной улице.

Анастасия ВРАНЦЕВА. Фото автора.
г.Владимир.

Возможно Вас также заинтересует:

  1. На месте запущенного участка вырастет дом Однако жители проспекта Строителей областного центра недовольны строительством жилого дома...
  2. Один ученик — один компьютер Проект «Один ученик- один компьютер» наконец-то добрался и до Владимира....
  3. Последний диск пиратской моды За продажу пиратского диска с записью популярного кинофильма житель Судогодского...
  4. Красные елки вышли из моды. В спросе — натуральные цвета До Нового года - 39 дней. Во Владимире началась продажа...
  5. Билет в один конец Цена билета на электричку до конца года останется прежней, но...
Запись опубликована в рубрике Архив газеты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Изоляция стыков труб Дизайн квартиры – показатель ее индивидуальности Голландская компания Wood Bee

Комментарии запрещены.