Почувствуй уверенность на дороге

БИЗНЕС-ПРЕСС Как надоели эти колдобины, ямы и направления вместо дорог! Для российских "направлений" пригодны только автомобили высокой проходимости - внедорожники.

Как надоели эти колдобины, ямы и направления вместо дорог! Для российских "направлений" пригодны только автомобили высокой проходимости – внедорожники.
О них, спасителях нервов и здоровья, и пойдет речь. Чтобы не распыляться, решено провести краткий обзор внедорожного семейства Nissan. Основной упор сделаем не на внешности и дизайне, а именно на внедорожных качествах машин. Тем более, что все они теперь продаются и во Владимире, в салоне "АвтоТракт на Студеной".

X-Trail:
Чтобы обеспечить внедорожнику X-Trail достойную обычного легкового автомобиля управляемость, в Nissan отказались от рамной конструкции.
Усиленный несущий кузов с передним подрамником и полностью независимая пружинная подвеска всех колес достойно компенсируют эту потерю.
Усиленные стойки McPherson спереди и амортизаторные стойки с параллельными рычагами сзади дают в результате отличное прохождение поворотов даже на высоких скоростях.
Практически нет, по меркам больших автомобилей, кренов кузова, как поперечных, так и продольных. По полям, по лесам лучше всего рыскать при помощи системы полного привода All-Mode 4WD.
Роль межосевого дифференциала играет управляемая электроникой многодисковая гидромуфта. Момент подключения определить трудно. При включенном режиме Auto необходима всего 1/10 секунды и при пробуксовке передний привод превращается в полный.
X-Trail – это неплохой компромисс между городским автомобилем "на каждый день" и отличным семейным помощником в поездках за черту города.

Pathfinder:
Ездовой комфорт очень неплох. Шумы и вибрации хорошо сбалансированы и находятся на приемлемом уровне. Автомобиль прекрасно держит прямую, быстро и четко реагирует на повороты руля при перестроениях, в крутых поворотах кренится меньше ожидаемого и демонстрирует безопасную недостаточную поворачиваемость.
И тормоза отличные. В штатных режимах они чуть "ватные", но в пределе осаживают машину быстро.
Идея автоматически подключаемого полного привода не нова. Но как же классно она реализована на "Pathfinder"! Никаких запаздываний и рывков – автоматика работает четко. При резком старте с отключенной ESP "Nissan" мгновенно начинает шлифовать покрытие всеми четырьмя. А при прохождении поворотов под тягой задние колеса работают активнее передних ровно настолько, чтобы характер управляемости был похож на заднеприводный. Прогнозируемо и безопасно.
Порадовал внедорожный потенциал трансмиссии. Обычно у джипов с автоматическим подключением переднего моста предусмотрены всего два режима работы "раздатки" – AUTO для обычных дорог и 4LO (понижающая передача с жестким подключением переднего моста) для бездорожья. Создатели "Pathfinder " предусмотрели промежуточный режим 4Н, когда передний мост подключается жестко на высокой передаче. Это позволяет не перегружать автоматику подключения переднего привода на легком бездорожье, когда понижающая передача не требуется.

Patrol:
Без него никуда. Ведь именно Nissan Patrol – представитель славной когорты "профессиональных" классических внедорожников, редких в наше время.
По обычным асфальтовым направлениям Patrol не особо усердствует в скорости. Другое дело – бездорожье. Такое впечатление, что создатели машины подумали обо всем – не случайно Nissan Patrol – один из немногих современных внедорожников, который охотно используют профессионалы и разнообразные спецслужбы, по роду деятельности имеющие дело с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей.
Недаром много Patrol работают в "горячих точках" планеты, окрашены в цвета ООН и ЮНЕСКО. Сегодня Patrol – единственный серийный внедорожник с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости в задней подвеске, позволяющей с комфортом ездить по бездорожью. Кроме того, задний межколесный дифференциал оснащен жесткой блокировкой с пневмоприводом, что тоже не может не радовать.

Murano:
Очень комфортен на дороге. Оснащен полностью независимой подвеской, которая отличается приличной энергоемкостью и уверенно отрабатывает большинство мелких и средних неровностей.
Большая колесная база обеспечивает отличную плавность хода. Машина оснащается фирменной системой полного привода Аll Mode 4х4, так что как ни крути Murano – это внедорожник, предназначенный для горожан, любящих природу и жадущих выделиться в сером потоке автомобилей.

А вы что выбрали?
Вы до сих пор дочитываете этот текст? Это ужасно. Скорей бросайте это занятие и вперед, за любым из этих внедорожников. Где их продают? В центре города, на Студеной горе, открылся автосалон "АвтоТракт на Студеной", в котором есть все представленные автомобили компании Nissan.

Виктор АЛЕХИН.
Фото из архива редакции.
г. Владимир.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике